Службы доставки начали требовать копию паспорта у онлайн-покупателей
Игорь Бахарев
Службы доставки начали требовать у российских онлайн-покупателей скан основных страниц паспорта для получения заказа. Как сообщает
На сайте BoxBerry появилось сообщение, в котором говорится, что с 1 января 2017 года необходимо предоставить скан или фотографию документа (главной страницы и страницы с пропиской или документом регистрации) для таможенного оформления посылок физических лиц. Позднее сообщение былы удалено.
Один из партнеров BoxBerry, американский интернет-магазин iHerb, предупредил клиентов об изменениях в правилах таможенного оформления. «Из-за требований российского законодательства таможня или служба доставки может связаться с вами по телефону или электронной почте и запросить ваши паспортные данные», – сказано в сообщении iHerb.
На сайте компании SPSR Express появилось аналогичное
Заместитель гендиректора оператора таможенных платежей «Мультисервисная платежная система» Андрей Чешко подтвердил, что с 1 января объем информации, необходимой при таможенном оформлении экспресс-посылок, увеличился. «Более жесткие требования к объему информации могут быть связаны с применением дополнительных профилей риска при таможенном оформлении, а не с изменением каких-то имеющихся правил.
Чешко также отметил, что объем экспресс-посылок, оформленных через систему, снизился. «Но это может быть связано как с «затишьем» на период январских праздников, так и с наблюдающимся ужесточением в части таможенного оформления экспресс-посылок», – заключает он.
Ранее AliExpress временно приостановил отправку товаров через SPSR Express, объяснив это тем, что таможенная служба России заблокировала большое количество посылок курьерской службы. Кроме того, услуга экспресс-доставки временно недоступна российским клиентам британского fashion-ритейлера ASOS.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте