"Ситилинк" и Pony Express запустили совместный логистический проект

Игорь Бахарев
"Ситилинк" в рамках соглашения с оператором Pony Express начал выдавать в небольших магазинах "Ситилинк" (формата "смарт") заказы, которые обрабатывает этот логист.

В пунктах выдачи и магазинах будет доступен привычный клиентам Pony Express набор услуг. Посетители смогут получить все категории товаров: одежду, обувь, технику и электронику, книги и многое другое.

Пока в пилотном режиме подключены более 50 точек сети "Ситилинк" в Москве, Нижнем Новгороде, Ставропольском и Красноярском краях, а сведения о доступе к новым пунктам выдачи будут оперативно отражаться на сайте оператора. До конца года планируется увеличить представленность логистического оператора во всей сети, а это более 360 городов.
"Партнёрство с "Ситилинк" позволяет нам одновременно решить несколько задач. С одной стороны, мы становимся ещё ближе ко многим получателям, обеспечиваем им возможность быстрого и комфортного получения своих отправлений в современных и удобных точках нашего партнера. При этом мы увеличиваем сеть пунктов выдачи товаров, доступную нашим бизнес-клиентам и интернет-магазинам: до конца года она вырастет до 5000 точек ", - комментирует руководитель департамента клиентского сервиса группы компаний Pony Express Александр Гервиц.
Директор управления развития услуг "Ситилинк" Антон Орлов напоминает, что подобные партнёрские проекты магазин уже реализовывал с Ozon.ru, PickPoint, DPD Pick Up.
"Для "Ситилинк" такое сотрудничество также выгодно: мы знакомим новых посетителей со своим ассортиментом, форматом работы в онлайн и офлайн, тем самым расширяем клиентскую базу", - говорит он.

Материал по теме

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Материал по теме

"Ситилинк" расширяется в Санкт-Петербурге

Материал по теме

Сбербанк планирует купить онлайн-магазин "Ситилинк"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...