Почта Сингапура протестировала доставку посылок дронами на 2 км

Игорь Бахарев

SingPost провела тестовую доставку посылки с помощью беспилотника, сообщает Bloomberg. Почтовая компания Сингапура решила не отставать от коллег из Швейцарии и использовать дронов для расширения возможностей доставки. 

SingPost совместно с Управлением по развитию Сингапура доставили посылку, состоящую из письма и футболки. Полет на расстояние в 2 км продолжался 5 минут и был отмечен как первый удачный опыт использования дрона для доставки груза почтовой компанией. 

Почтовое ведомство планирует использовать потенциал беспилотника, чтобы снять часть традиционной логистической нагрузки и улучшить возможности доставки для активно развивающейся сферы eCommerce. 

В начале 2015 года власти Сингапура приняли закон, регулирующий использование беспилотных летательных аппаратов на территории страны. Дроны SingPost оснащены специальными программами для контроля безопасности полета и точности маршрута доставки.  

Ранее Amazon пытался наладить доставку заказов дронами, но не смог осуществить намерение из-за действующих на территории США правил: устройство должно находиться в зоне видимости пилота на протяжении всего полета. Американский гигант считает необходимым выделить отдельное воздушное пространство для полетов коммерческих беспилотников.

Материал по теме

Ozon запустит доставку за несколько часов

Материал по теме

Uber углубляется в eCommerce

Материал по теме

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...

Средний чек россиян в онлайне: аналитика Admitad

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года. Самой динамично растущей подкатегорией в сегменте он...

На AliExpress появится помада цветов маркетплейса

Интернет-магазин AliExpress совместно с российской лабораторией Makeup Kitchen выпустили помаду в красно-оранжевом цвете бренда AliExpress. Выход продукта приурочен к Международному дню помады, который прох...

Онлайн-ритейл вызвал коллапс на рынке складов

Высокий спрос онлайн-ритейлеров, сервисов доставки товаров и дистрибуторов на складские помещения вызвал полную загрузку строительных мощностей девелоперов. В Москве и Подмосковье вакантно не более 1,6% пло...

Adobe: как растут цены в онлайне по всему миру

Розничные цены в интернете подскочили в июне на 2,3% в годовом исчислении, и на 0,6 в месячном исчислении по сравнению с маем. Это произошло после многих лет последовательной дефляции. Наибольший рост н...