Почта Сингапура протестировала доставку посылок дронами на 2 км

Игорь Бахарев

SingPost провела тестовую доставку посылки с помощью беспилотника, сообщает Bloomberg. Почтовая компания Сингапура решила не отставать от коллег из Швейцарии и использовать дронов для расширения возможностей доставки. 

SingPost совместно с Управлением по развитию Сингапура доставили посылку, состоящую из письма и футболки. Полет на расстояние в 2 км продолжался 5 минут и был отмечен как первый удачный опыт использования дрона для доставки груза почтовой компанией. 

Почтовое ведомство планирует использовать потенциал беспилотника, чтобы снять часть традиционной логистической нагрузки и улучшить возможности доставки для активно развивающейся сферы eCommerce. 

В начале 2015 года власти Сингапура приняли закон, регулирующий использование беспилотных летательных аппаратов на территории страны. Дроны SingPost оснащены специальными программами для контроля безопасности полета и точности маршрута доставки.  

Ранее Amazon пытался наладить доставку заказов дронами, но не смог осуществить намерение из-за действующих на территории США правил: устройство должно находиться в зоне видимости пилота на протяжении всего полета. Американский гигант считает необходимым выделить отдельное воздушное пространство для полетов коммерческих беспилотников.

Материал по теме

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два 

Материал по теме

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки 

Материал по теме

Доставка крупногабаритных товаров: аналитика Data 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...