Меню

Почта Сингапура протестировала доставку посылок дронами на 2 км

Игорь Бахарев

SingPost провела тестовую доставку посылки с помощью беспилотника, сообщает Bloomberg. Почтовая компания Сингапура решила не отставать от коллег из Швейцарии и использовать дронов для расширения возможностей доставки. 

SingPost совместно с Управлением по развитию Сингапура доставили посылку, состоящую из письма и футболки. Полет на расстояние в 2 км продолжался 5 минут и был отмечен как первый удачный опыт использования дрона для доставки груза почтовой компанией. 

Почтовое ведомство планирует использовать потенциал беспилотника, чтобы снять часть традиционной логистической нагрузки и улучшить возможности доставки для активно развивающейся сферы eCommerce. 

В начале 2015 года власти Сингапура приняли закон, регулирующий использование беспилотных летательных аппаратов на территории страны. Дроны SingPost оснащены специальными программами для контроля безопасности полета и точности маршрута доставки.  

Ранее Amazon пытался наладить доставку заказов дронами, но не смог осуществить намерение из-за действующих на территории США правил: устройство должно находиться в зоне видимости пилота на протяжении всего полета. Американский гигант считает необходимым выделить отдельное воздушное пространство для полетов коммерческих беспилотников.

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...