"Шоколадница" обновила приложение и запустила экспресс-доставку
Игорь Бахарев
"Шоколадница" и Яндекс Доставка запустили экспресс-доставку через мобильное приложение. Сейчас через него можно заказать доставку блюд из "Шоколадницы", а в самое ближайшее время это станет возможно и для остальных брендов группы компаний: Eazzy Pizza & Gelato, "Ваби Саби", "Раменная", "Кофе Хауз", Panda Express.
Доставку из приложения "Шоколадницы" уже могут заказать жители Москвы и Подмосковья. До конца года партнеры планируют запустить экспресс-доставку во всех городах присутствия сети.
Пользователи могут получить готовые блюда и напитки, заказав их через приложение, с доставкой от 30 минут. В приложении доступны для заказа все известные хиты "Шоколадницы", а также новинки и завтраки от шефа и горячий кофе. Наиболее популярные блюда для доставки: пасты, фирменные комбо и капучино на кокосовой основе.
В приложении "Шоколадницы" также можно сделать заказ с собой, оплатить счет, не дожидаясь официанта, и узнать об акциях и предложениях сети. С каждого оплаченного заказа в приложении клиенты получают 10% на бонусный счет и могут оплачивать бонусами до 50% от суммы заказа.
Благодаря запуску нового мобильного приложения "Шоколадница" рассчитывает увеличить долю собственной доставки всех брендов группы, улучшить клиентский опыт и повысить лояльность гостей. Сочетание нескольких способов доставки - из мобильного приложения и через агрегаторы - поможет дотянуться до пользователей в тех каналах, которые им наиболее удобны.
"Запуск доставки через новое приложение - долгожданная часть нашего омниканального подхода к дистанционным онлайн-продажам. Мы благодарны партнерам из Яндекс Доставки за быстрое и качественное внедрение и поддержку на всех этапах", - добавляет Мария Игращенкова, руководитель ecomm и доставки Группы компаний "Шоколадница".
"Организация экспресс-доставки из ресторанов - одно из важных направлений нашего бизнеса. Клиенты этого сегмента наиболее чувствительны к скорости доставки и качеству сервиса, ведь никто не любит остывшую еду. Наши технологии позволяют подбирать курьеров и выстраивать маршруты так, чтобы клиент оставался доволен", - считает руководитель Яндекс Доставки в России Тембот Керефов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте