Shiptor обновил логистические мощности

Игорь Бахарев
Логистическая компания Shiptor открыла новый фулфилмент-центр общей площадью 50 000 квадратных метров в селе Шарапово Московской области. Хаб в 30 раз больше, чем прошлый склад компании на Автомоторной. Фулфилмент-центр в Шарапово разгрузит старый склад, а также позволит компании обслуживать больше интернет-магазинов.

Новый склад принимает поставки, хранит товары и комплектует заказы. Ранее фулфилмент обслуживался на складе Shiptor на Автомоторной (1800 кв. метров), который теперь станет курьерской станцией для сортировки и отправки товаров курьерской службой Shiptor или компаниями партнеров.

Собранные в Шарапово заказы отправляются в распределительный центр, откуда передаются на доставку. В случае с доставкой день в день посылки отправляются непосредственно из Шарапово. Самопривоз и самовывоз посылок, а также обработка заборов для отправки на фулфилмент, по-прежнему будут доступны на Автомоторной.

В компании уточнили, что новый склад является частью инфраструктуры дочерней структуры Сбербанка – компании "Сберлогистика".

Напомним, что летом 2019 года стало известно о покупке оператора Shiptor Сбербанком и открытии на его основе нового логистического проекта. С тех пор в "Сберлогистике" неоднократно заявляли об инвестициях в логистические склады по всей территории России. Генеральный директор компании Сергей Малышев говорит, что в планах "СберЛогистики" построить федеральную складскую инфраструктуру с едиными стандартами качества услуг по хранению и фулфилменту по всей России, от Калининграда до Владивостока. Уже в этом году Сберлогистика открыла склады в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке
Материал по теме

Сбербанк купил Shiptor

Материал по теме

Сбербанк покупает Shiptor?

Материал по теме

"Сбербанк" запустил логистический проект для eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...

В Москве впервые пройдет международный форум Ecomference Rupost Retail Week

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторы форума - Министерство промышленности ...

Ozon упростил текст партнёрского договора

В маркетплейсе Ozon представили "перевод" официального договора, который подписывает площадка со своими партнёрами, на "понятный" язык. Теперь самые сложные в понимании пункты сопровождаются простым текстом...

Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В ко...