Shein провалил продажи
Игорь Бахарев
Китайский онлайн-гигант Shein переживает существенное замедление продаж. Как говорится в отчёте Bloomberg News. Годовой рост замедлился примерно до 60% в 2021 году после прорывного для компании 2020 года, когда платформа взлетела на 250%.
Источники сообщили Bloomberg, что годовой доход компании вырос минимум до 16 миллиардов долларов в 2021 году по сравнению с 10 миллиардами долларов в предыдущем году. Эта цифра, в целом, соответствовала прогнозам компании, однако руководители Shein обеспокоены тем, что показатели во второй половине 2021 года были хуже, чем ожидалось, причем продажи продолжают замедляться в этом году.
Bloomberg сообщил, что эта тенденция отражена в данных о транзакциях Шеина в США, где рост продаж в первом квартале упал до 57% с квартального диапазона от 105% до 264% в 2021 году.
Shein — один из самых дорогих стартапов в мире. Компания продаёт ходовую одежду, товары повседневного спроса и косметику. Она нацелена на подростков, благодаря которым приложение гиганта стало одним из самых загружаемых на планете. У Shein в США больше загрузок, чем у Amazon.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте