Shein провалил продажи

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-гигант Shein переживает существенное замедление продаж. Как говорится в отчёте Bloomberg News. Годовой рост замедлился примерно до 60% в 2021 году после прорывного для компании 2020 года, когда платформа взлетела на 250%. 

Источники сообщили Bloomberg, что годовой доход компании вырос минимум до 16 миллиардов долларов в 2021 году по сравнению с 10 миллиардами долларов в предыдущем году. Эта цифра, в целом, соответствовала прогнозам компании, однако руководители Shein обеспокоены тем, что показатели во второй половине 2021 года были хуже, чем ожидалось, причем продажи продолжают замедляться в этом году. 

Bloomberg сообщил, что эта тенденция отражена в данных о транзакциях Шеина в США, где рост продаж в первом квартале упал до 57% с квартального диапазона от 105% до 264% в 2021 году. 

Shein — один из самых дорогих стартапов в мире. Компания продаёт ходовую одежду, товары повседневного спроса и косметику. Она нацелена на подростков, благодаря которым приложение гиганта стало одним из самых загружаемых на планете. У Shein в США больше загрузок, чем у Amazon.

Материал по теме

Euromonitor: Онлайн-продажи одежды вырастут на 50% за 4 года

Материал по теме

Россияне переодеваются в русское

Материал по теме

Мировой fashion продолжил уходить из России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-маркетплейсам укажут их долю

Федеральная антимонопольная служба хочет установить для агрегаторов онлайн-торговли критерии доминирующего положения по аналогии с теми, что действуют для обычного ритейла. Предлагается считать полож...

Data Insight: аналитика eCommerce-рынка в мае 2022 года

Российский рынок eCommerce восстановился после заметной просадки в апреле, свидетельствуют данные Data Insight.  Продовольственный сегмент В мае 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов пит...

Европейский рынок eCommerce в 2021 году: аналитика Ecommerce Europe

Европейский рынок eСommerce вырос в 2021 году на 13% до 718 миллиардов евро, говорится в отчете Ecommerce Europe и EuroCommerce. Темпы роста остаются стабильными, незначительно увеличившись за последний год...

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Компания ИКЕА, которая, как известно, уходит с российского рынка, собирается провести перед этим полную распродажу своих остатков. Как говорится в объявлении на сайте компании, все желающие смогут в после...

"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона Росс...

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Работа с текущей аудиторией заведомо более конверсионна, помогает сократить затраты на маркетинг и повысить эффективность бизнеса. О том, каково значение CRM-маркетинга в performance-стратегии, как его внедр...