Сеть Castorama уходит из России

Игорь Бахарев
Ретейлер Kingfisher планирует уйти с нескольких европейских рынков. В частности, компания покинет Россию, где она сейчас представлена сетью DIY-магазинов Castorama. Кроме того, ретейлер собирается покинуть рынки Испании и Португалии.

В Kingfisher это решение объясняют тем, что компания решила сконцентрироваться на ключевых направлениях. Как говорит гендиректор Kingfisher Вероник Лори, в России у компании "относительно небольшая" доля.

Castorama работает в России с 2006 года. Сейчас у нее 20 гипермаркетов в нашей стране, а также функционирует интернет-магазин. Пока непонятно, каким образом компания покинет Россию - продаст магазины или закроет их. Рассматриваются различные сценарии. При этом в сообщении компании говорится, что "магазины продолжат работу в обычном режиме".

По данным INFOLine, в 2017 году Castorama была четвертой на рынке товаров для дома и ремонта в России. Лидирующие позиции заняли французская сеть Leroy Merlin, российская "Петрович" и немецкая Obi.
Материал по теме

DIY-реклама в ретейл-медиа впервые обогнала "Яндекс.Директ" по цене

Материал по теме

Почти половина покупателей товаров для ремонта и обустройства переходит в онлайн

Материал по теме

Россияне активизировали онлайн-траты на ремонт и обустройство жилья

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правительство определило пороги для реестра цифровых платформ

Правительство утвердило количественные критерии для цифровых платформ. Они определяют попадание в специальный реестр в рамках нового закона о платформенной экономике. Платформа должна соответствовать...

Вечерний чек: как доставка еды стала частью ужина

Рынок онлайн-доставки еды в России демонстрирует четкий тренд на смещение потребительской активности на вечерние часы. Аналитики сервиса доставки роллов "Моккано" говорят, что спрос на доставку в вечернее и...

Как создать магазин на Shopify и подключить прием зарубежных платежей

Shopify — один из самых популярных зарубежных конструкторов интернет-магазинов, на базе которого работает более 4,8 миллиона онлайн-проектов в 175 странах. Платформа проста в использовании и востребована для вы...

Потребители вдвое нарастили траты на курьерскую доставку

Оборот служб курьерской доставки в России летом 2025 года продемонстрировал взрывной рост, увеличившись на 87% в годовом выражении. Количество оплат выросло на 53%, а средний чек достиг 3598 рублей, прибави...

Онлайн-покупки электроники из-за рубежа подешевели на треть

Российский рынок трансграничной онлайн-торговли демонстрирует сдвиг в потребительском поведении. Покупатели сохраняют активность, но все чаще выбирают более доступные товары. По данным аналитиков сервиса CD...

М.Видео создал цифровую витрину белорусской промышленности

На "М.Видео" появилась онлайн-бренд-зона "Сделано в Беларуси". Этот проект позволяет покупателям по всей стране приобретать технику белорусских производителей через интернет. Ассортимент новой витрины включ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.