Сервис "ЗдравСити" интегрировался с "Яндекс.Здоровье"

Игорь Бахарев
Онлайн-сервис заказа лекарственных препаратов и товаров для красоты "ЗдравСити" (проект ЦВ "Протек") провёл интеграцию с проектом "Яндекс.Здоровье" и начал принимать заказы, размещенные через этот портал. Ранее эта опция была доступна только аптечным сетям.

Как это работает:

Пользователь может найти интересующую товарную позицию на странице "Яндекс.Здоровье", посмотреть цены и выбрать аптеку для доставки на "Яндекс.Картах".
После этого можно моментально оформить заказ по номеру мобильного телефона. Переходить на сайт "ЗдравСити" теперь не требуется.

Пользователям доступен полный ассортимент лекарственных препаратов в 80 регионах РФ. Доставка осуществляется до ближайшей аптеки.

"Преимущество "ЗдравСити" в том, что выбор препаратов в два-три раза больше, чем обычно в наличии в аптеке, особенно в ценовом сегменте выше среднего. Партнерство с "Яндекс.Здоровье" позволяет нам значительно расширить клиентскую базу за счет аудитории, не пользующейся специализированными сервисами или впервые заказывающей лекарства онлайн", - рассказал руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов.

Подключение "Здравсити" помогло запустить сервис почти по всех регионах России, а также увеличить товарный ассортимент по лекарствам на 20%. И что самое важное, наши пользователи теперь получили выбор - как забрать товар: в течение часа из наличия или в течение нескольких суток с доставкой в ближайшую аптеку. И мы видим, что эта опция пользуется спросом", - говорит руководитель продукта "Яндекс.Здоровье" Вячеслав Горлицкий.
Материал по теме

Утечка в "Здравсити": была или нет?

Материал по теме

Аптеки "Горздрав" подключились к маркетплейсу "Здравсити"

Материал по теме

Какой канал уведомлений предпочитают клиенты: отчёт "Здравсити"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.