Работаем с лояльностью клиентов: инфографика

Игорь Бахарев

На сегодняшний день все больше онлайн-ритейлеров пытаются добиться доверия клиента, внедряя программы лояльности, несмотря на это некоторые ритейлеры игнорируют важные факты и допускают ошибки в попытках сохранить клиента. В блоге Selfstartr появилась инфографика, где собраны результаты различных исследований, посвященных программам лояльности. 

  • Только на территории США действует около 3,3 млрд программ лояльности. В прошлом году на одного человека приходилось 13,3 программ, тогда как в 2014 году этот показатель составлял 10,9. 
  • 71% покупателей, которые зарабатывают $100 000 и больше в год, участвуют в программах лояльности, а 76% клиентов считают, что такие программы являются частью взаимоотношений с брендом. 

ecommerce_loyalty_programs_info_1

  • Привлечение нового клиента обходится в 6-7 раз дороже, чем удержание существующего.
  • У 75% компаний, внедривших программу лояльности, коэффициент ROI положительный. 
  • Подняв показатель удержания клиентов на 5%, ритейлер увеличит выручку на 95%. 
  • 83% покупателей признают, что программы лояльности положительно влияют на их решение оставаться клиентом компании. 

ecommerce_loyalty_programs_info_2

  • Вероятность того, что покупку совершит потенциальный клиент, равна 5-20%, однако в случае со "старыми" покупателями показатель возрастает до 60-70%. 
  • Средний чек у постоянных покупателей на 67% выше, чем у новых.

ecommerce_loyalty_programs_info_3

  • Большинство компаний неверно истолковывают суть программ лояльности. Около 85% ритейлеров ищут пути повышения добавленной стоимости без использования скидок и акций. 97% программ нацелены на повышение транзакционной активности клиента (чем больше покупатель потратит, тем больше получит), при этом 77% из них перестают работать в первые два года. 
  • Лишь четверть программ лояльности вознаграждают клиента. 

ecommerce_loyalty_programs_info_4

  • 73% потребителей утверждают, что программы должны показывать, насколько компания лояльна по отношению к покупателю, но 66% маркетологов уверены в обратном. 

ecommerce_loyalty_programs_info_5

Материал по теме

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Материал по теме

Как понять почему уходят клиенты и снизить их отток с помощью системного анализа клиентских данных: кейс Petshop.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...