Меню

Работаем с лояльностью клиентов: инфографика

Игорь Бахарев

На сегодняшний день все больше онлайн-ритейлеров пытаются добиться доверия клиента, внедряя программы лояльности, несмотря на это некоторые ритейлеры игнорируют важные факты и допускают ошибки в попытках сохранить клиента. В блоге Selfstartr появилась инфографика, где собраны результаты различных исследований, посвященных программам лояльности. 

  • Только на территории США действует около 3,3 млрд программ лояльности. В прошлом году на одного человека приходилось 13,3 программ, тогда как в 2014 году этот показатель составлял 10,9. 
  • 71% покупателей, которые зарабатывают $100 000 и больше в год, участвуют в программах лояльности, а 76% клиентов считают, что такие программы являются частью взаимоотношений с брендом. 

ecommerce_loyalty_programs_info_1

  • Привлечение нового клиента обходится в 6-7 раз дороже, чем удержание существующего.
  • У 75% компаний, внедривших программу лояльности, коэффициент ROI положительный. 
  • Подняв показатель удержания клиентов на 5%, ритейлер увеличит выручку на 95%. 
  • 83% покупателей признают, что программы лояльности положительно влияют на их решение оставаться клиентом компании. 

ecommerce_loyalty_programs_info_2

  • Вероятность того, что покупку совершит потенциальный клиент, равна 5-20%, однако в случае со "старыми" покупателями показатель возрастает до 60-70%. 
  • Средний чек у постоянных покупателей на 67% выше, чем у новых.

ecommerce_loyalty_programs_info_3

  • Большинство компаний неверно истолковывают суть программ лояльности. Около 85% ритейлеров ищут пути повышения добавленной стоимости без использования скидок и акций. 97% программ нацелены на повышение транзакционной активности клиента (чем больше покупатель потратит, тем больше получит), при этом 77% из них перестают работать в первые два года. 
  • Лишь четверть программ лояльности вознаграждают клиента. 

ecommerce_loyalty_programs_info_4

  • 73% потребителей утверждают, что программы должны показывать, насколько компания лояльна по отношению к покупателю, но 66% маркетологов уверены в обратном. 

ecommerce_loyalty_programs_info_5

Материал по теме

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

Материал по теме

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Материал по теме

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...