Меню

Работаем с лояльностью клиентов: инфографика

Игорь Бахарев

На сегодняшний день все больше онлайн-ритейлеров пытаются добиться доверия клиента, внедряя программы лояльности, несмотря на это некоторые ритейлеры игнорируют важные факты и допускают ошибки в попытках сохранить клиента. В блоге Selfstartr появилась инфографика, где собраны результаты различных исследований, посвященных программам лояльности. 

  • Только на территории США действует около 3,3 млрд программ лояльности. В прошлом году на одного человека приходилось 13,3 программ, тогда как в 2014 году этот показатель составлял 10,9. 
  • 71% покупателей, которые зарабатывают $100 000 и больше в год, участвуют в программах лояльности, а 76% клиентов считают, что такие программы являются частью взаимоотношений с брендом. 

ecommerce_loyalty_programs_info_1

  • Привлечение нового клиента обходится в 6-7 раз дороже, чем удержание существующего.
  • У 75% компаний, внедривших программу лояльности, коэффициент ROI положительный. 
  • Подняв показатель удержания клиентов на 5%, ритейлер увеличит выручку на 95%. 
  • 83% покупателей признают, что программы лояльности положительно влияют на их решение оставаться клиентом компании. 

ecommerce_loyalty_programs_info_2

  • Вероятность того, что покупку совершит потенциальный клиент, равна 5-20%, однако в случае со "старыми" покупателями показатель возрастает до 60-70%. 
  • Средний чек у постоянных покупателей на 67% выше, чем у новых.

ecommerce_loyalty_programs_info_3

  • Большинство компаний неверно истолковывают суть программ лояльности. Около 85% ритейлеров ищут пути повышения добавленной стоимости без использования скидок и акций. 97% программ нацелены на повышение транзакционной активности клиента (чем больше покупатель потратит, тем больше получит), при этом 77% из них перестают работать в первые два года. 
  • Лишь четверть программ лояльности вознаграждают клиента. 

ecommerce_loyalty_programs_info_4

  • 73% потребителей утверждают, что программы должны показывать, насколько компания лояльна по отношению к покупателю, но 66% маркетологов уверены в обратном. 

ecommerce_loyalty_programs_info_5

Материал по теме

"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

Клиенты Ozon смогут размещать депозиты на счетах площадки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...