Сделку по "русскому Alibaba" закроют 5 июня
Игорь Бахарев
Напомним, что в сентябре компании объявили о создании совместного предприятия под названием AliExpress Russia. Проект был презентован в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке (ВЭФ-2018).
"Благодаря партнерству с ведущей российской интернет-платформой AliExpress Russia получит доступ к стомиллионной аудитории Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх. Имея доступ к этой уникальной платформе и аудитории, СП получит возможность занять значимое место в цепочке ценностей образа жизни российских потребителей, создав единую платформу для социальной коммуникации, игр и покупок", - заявляли в компании.Участники СП внесут в него капитал и активы. РФПИ получит 13% AliExpress Russia, "Мегафон" – 24%, продав группе Alibaba 10% в Mail.ru Group. Последняя внесет в СП площадку для покупок у китайских продавцов Pandao и деньги, получив 15% AliExpress Russia. Основным владельцем компании станет Alibaba.
Эксперты оценивают капитализацию СП в $2,3 млрд, хотя точная сумма сделки не оглашалась.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте