"СберМегаМаркет" сложил ЗОЖ-продукты на отдельную полку

Игорь Бахарев

В первом квартале 2022 года клиенты "СберМегаМаркета" активно покупали продукты с вегетарианской полки - на них пришлось 48% заказов в общей структуре продаж продуктов здорового питания. На втором месте - заменители сахара (19%), на третьем - суперфуды (14%). Также пользователи активно добавляют в корзину диетические перекусы (12%), продукты с высоким содержанием клетчатки и отрубей (6%) и диетические напитки (1%).

При этом, если в первом квартале прошлого года доля заказов потребителей из регионов составляла 27%, то в этом году увеличилась до 66%. Помимо жителей Москвы и Московской области, наиболее активно на маркетплейсе совершают покупки товаров здорового питания клиенты из Санкт-Петербурга, Свердловской и Самарской областей, а также Республики Татарстан.

Примечательно, что 90% заказов состоит не только из продуктов здорового питания, а миксуются с товарами других категорий. В 67% случаев - с бакалейными продуктами и консервами, в 57% - с молочными продуктами, сырами и яйцами, 47% покупок продуктов здорового питания пересекается с фруктами, ягодами и овощами, 30% - с мясом и птицей.

"Интерес к продуктам здорового питания проявляется в большей степени у женщин: на них приходится более 60% заказов на маркетплейсе. Это не удивительно, поскольку представители прекрасной половины человечества зачастую первыми отслеживают новинки wellness-индустрии, пробуют новые форматы диет и упражнений, экспериментируют в кулинарии. Мы на постоянной основе совершенствуем customer journey каталога и выделение товарной категории с продуктами здорового питания - логичный ответ на современные запросы наших клиентов", - комментирует Руслан уммановуправляющий категорией "Супермаркет" маркетплейса "СберМегаМаркет".

В результате на маркетплейсе появился раздел "Продукты здорового питания", где представлено несколько тысяч уникальных товаров - вегетарианские продукты, суперфуды, соевые, растительные и органические продукты, изготовленные без использования синтетических удобрений, пестицидов, пищевых добавок и ГМО, заменители сахара, полезные снеки, а также продукты без лактозы и глютена и многое другое. В компании отмечают, что инициатива была реализована в связи с увеличением количества заказов в категории ЗОЖ на 700% в первом квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Материал по теме

Продавцы "Мегамаркета" сообщили о снижении продаж

Материал по теме

Пик покупок перед сном: Как время суток влияет на средний чек и выбор товаров россиян

Материал по теме

Как перекупщики наживаются на скидках "Мегамаркета"

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

current-theme

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

current-theme

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

current-theme

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

current-theme

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

current-theme

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

current-theme

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

current-theme

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

current-theme

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

current-theme

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

current-theme

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

current-theme

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Актуальное сейчас

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Маркетолог студии НАДО Андрей Руденко разбирает, могут ли бренды товаров для активного отдыха расширить аудиторию, добавив в ассортимент сопутствующие товары из других сфер. В статье рассматриваются способы ...

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.