"СберМегаМаркет" сложил ЗОЖ-продукты на отдельную полку
Игорь Бахарев
В первом квартале 2022 года клиенты "СберМегаМаркета" активно покупали продукты с вегетарианской полки - на них пришлось 48% заказов в общей структуре продаж продуктов здорового питания. На втором месте - заменители сахара (19%), на третьем - суперфуды (14%). Также пользователи активно добавляют в корзину диетические перекусы (12%), продукты с высоким содержанием клетчатки и отрубей (6%) и диетические напитки (1%).
При этом, если в первом квартале прошлого года доля заказов потребителей из регионов составляла 27%, то в этом году увеличилась до 66%. Помимо жителей Москвы и Московской области, наиболее активно на маркетплейсе совершают покупки товаров здорового питания клиенты из Санкт-Петербурга, Свердловской и Самарской областей, а также Республики Татарстан.
Примечательно, что 90% заказов состоит не только из продуктов здорового питания, а миксуются с товарами других категорий. В 67% случаев - с бакалейными продуктами и консервами, в 57% - с молочными продуктами, сырами и яйцами, 47% покупок продуктов здорового питания пересекается с фруктами, ягодами и овощами, 30% - с мясом и птицей.
"Интерес к продуктам здорового питания проявляется в большей степени у женщин: на них приходится более 60% заказов на маркетплейсе. Это не удивительно, поскольку представители прекрасной половины человечества зачастую первыми отслеживают новинки wellness-индустрии, пробуют новые форматы диет и упражнений, экспериментируют в кулинарии. Мы на постоянной основе совершенствуем customer journey каталога и выделение товарной категории с продуктами здорового питания - логичный ответ на современные запросы наших клиентов", - комментирует Руслан уммановуправляющий категорией "Супермаркет" маркетплейса "СберМегаМаркет".
В результате на маркетплейсе появился раздел "Продукты здорового питания", где представлено несколько тысяч уникальных товаров - вегетарианские продукты, суперфуды, соевые, растительные и органические продукты, изготовленные без использования синтетических удобрений, пестицидов, пищевых добавок и ГМО, заменители сахара, полезные снеки, а также продукты без лактозы и глютена и многое другое. В компании отмечают, что инициатива была реализована в связи с увеличением количества заказов в категории ЗОЖ на 700% в первом квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте