СберМаркет сменил название
Игорь Бахарев
СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование и название на "Купер". Также поменялись фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту, говорят в компании.
Новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени - от 20 минут. В его основе - принцип гиперлокальности.
"Купер" предлагает в каждом районе более 7,2 млн позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, около 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысяч ресторанов. По адресу каждого клиента доступны до 130 магазинов и 30 ресторанов. И это число постоянно растёт.
CEO "Купера" Анастасия Кудрявцева: "За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придёт на выручку, что бы ни понадобилось - продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой. Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов. Ребрендинг - логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию".
Близость к клиенту отражают название и обновленный фирменный стиль. Название "Купер" - от слова "купить" - делает сервис более человечным. Его главный герой - курьер-купер. Образно "Купер" - это "свой парень", добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Он всегда придет на помощь и привезет всё, что нужно, максимально быстро.
Основа фирменного стиля - написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и насыщенные цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой "К".
Изменилось и приложение сервиса. Оно стало функциональнее с точки зрения дизайна, удобнее и быстрее в 2 раза. Обновилась главная страница: плитки с названиями партнёров стали лаконичнее, упрощена навигация в поиске. Оформление заказа занимает в среднем 10 минут для небольших покупок, и около 20 - для большой закупки продуктов на неделю.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сегодня Купер обновил все рекламные носители, материалы клиентских коммуникаций, приложение и сайт. В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1000 автомобилей и 1100 зон в гипермаркетах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте