"СберМаркет" брендировал свою онлайн-полку
Игорь Бахарев
Сервис доставки "СберМаркет" представил новый подход к продвижению - функцию "брендирование". Теперь на главной странице ретейлера размещается рекламный блок, который позволяет брендам делать анонсы товаров, категорий товаров, акций и предлагать покупателям тематические подборки с уже собранными онлайн-корзинами. Кроме того, магазины могут продвигать товары своих собственных торговых марок.
Одной из возможностей является таргетинг на конкретных пользователей и добавление кнопки "в действие", которая позволяет положить все продукты из подборки в онлайн-корзину.
Подборки продуктов в блоке брендирования могут быть гибкими и вариативными. Некоторые из них могут быть связаны с праздниками и содержать сопутствующие товары (товары, которые обычно покупаются клиентами вместе с искомым продуктом) одного или нескольких брендов. Например, в подборку "Все для шашлыка" к майским праздникам могут входить соусы, мясо и уголь.
В будущем "СберМаркет" планирует выпустить вторую версию брендирования, которая будет содержать больше интерактивных элементов для взаимодействия с пользователями.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте