Сбер рассказал о eCommerce-покупках в новогоднюю ночь
Игорь Бахарев
Клиенты Сбербанка с утра 31 декабря и до утра 1 января сделали 94 млн операций на 70 млрд рублей, это на 24% больше, чем в прошлом году, при этом объем трат вырос на 20%.
В этот Новый год россияне выбрали покупки через интернет: их число выросло на 45% до 11,6 млн операций по сравнению с прошлым Новым годом. Интересно, что количество покупок в зарубежных магазинах сократилось почти в четыре раза.
eGrocery-компании также оказались на высоте в новогоднюю ночь: всего клиенты Сбера сделали через интернет более 500 тыс. заказов на доставку еды из ресторанов и супермаркетов - в 3,3 раза больше, чем в прошлом году.
Как следует из исследования сервиса доставки Delivery Club, за 2020 год в России стало в 2,5 раза больше ресторанов, организовавших доставку блюд. Активнее всех новый формат в бизнес добавляли предприниматели из Иркутска, Астрахани, Тюмени, Волгограда и Ульяновска: там стало втрое больше заведений, работающих на доставку блюд. Примечательно, что Москва и Санкт-Петербург оказались на 11-й и 20-й строчке списка соответственно.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте