Самые дорогие eCommerce-компании мира: рейтинг eCommerceDB
Игорь Бахарев
Аналитики eCommerceDB представили рейтинг самых дорогих компаний из сегмента электронной коммерции в мире.
Как и ожидалось, но первом месте с огромнейшим отрывом идет американский гигант электронной коммерции Amazon. Его рыночная капитализация на конец декабря 2022 года оценивается в $885,2 млрд. В общем рейтинге крупнейших по капитализации компаний мира Amazon занимает 5-е место после Alphabet/Google.
Следующим в ТОП-10 оказался китайский eCommerce-гигант Alibaba с общей рыночной капитализацией в $238,6 млрд.
На третьем месте, что неожиданно, китайская интернет-компания Meituan. Она специализирующаяся на доставке еды, продуктов, цветов, подарков и других товаров.
На четвертом китайская же компания Pinduoduo с общей рыночной капитализацией $108,6 млрд. Это самый "молодой" гигант в рейтинге, компания создана всего в 2015 году. В рейтинге Forbes Global 2000 за 2022 год она, между прочим, заняла 582-е место в мире.
Наконец, замыкает пятёрку лучших китайская JD.com, к декабрю 2022 выпустившая акции на общую сумму $104,3 млрд.
Дальше следуют компании, капитализация которых существенно ниже пятёрки лидеров. Так, у идущего на шестом месте Shopify всего $46 млрд.
В рейтинге этого года появился новичок, компания JD Health International Inc., китайский игрок в области электронной коммерции в области здравоохранения. Он занял 8-е место с рыночной капитализацией в размере $30,2 млрд. При этом Coupang, Inc. Вылетел из десятки. Имея рыночную капитализацию в $27,9 млрд, она находится на 11-м месте.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте