"Самокат" запустил косметику под СТМ

Игорь Бахарев

"Самокат" запустил продажи уходовой косметики под собственным брендом — клиенты могут заказать гель для душа, тела и волос, а также лосьон для рук. В планах сервиса также включить в ассортимент уходовые средства для лица и зубную пасту.

Компания уже продает под собственной маркой сыры и молочную продукцию, хлеб, сладости, орехи, сухофрукты, мясные полуфабрикаты, напитки и бытовую химию. Сейчас СТМ сервиса насчитывает более 620 SKU.

В "Самокате" собираются продолжать расширять ассортимент товаров под собственным брендом, чтобы закрыть больше потребностей клиентов.

"Если говорить о косметической продукции, в наших планах — выпуск уходовых средств для лица (умывание, очищение, увлажнение) и для тела (скрабирование, увлажнение и питание). Совсем скоро в ассортименте "Самоката" появится зубная паста под нашей собственной торговой маркой", — сообщил представитель сервиса.

Также "Самокат" начнёт продавать готовую еду под своей маркой. В планах компании открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen для готовки блюд уже до конца нынешнего года. В тех локациях, где откроется склад с зоной dark kitchen, доля готовой еды и кулинарии в структуре заказов составит 40%, рассчитывает представитель сервиса.

С апреля 2021 года "Самокат" открыл 323 новых даркстора в 18 городах России. В настоящий момент сервис представлен в 22 городах страны, где управляет сетью из 722 "темных магазинов" — это крупнейший показатель по числу дарксторов в Европе и США.

Материал по теме

Почта России оживляет торговлю через каталоги "ПочтаМаркета"

Материал по теме

Rozetka закрылась в Узбекистане и Молдове?

Материал по теме

СберМаркет: спрос на готовую еду в России вырос на 118%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...