Самокат вырос на 84,1% за полгода

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки продуктов питания Самокат продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. По итогам первого полугодия 2024 года компания продемонстрировала впечатляющие результаты, увеличив оборот на 84,1% до 126,1 млрд рублей. При этом среднее количество выполненных заказов в день выросло на 33,9% до 673,4 тысяч, а средний чек составил 1 029 рублей.

Во втором квартале динамика роста также сохранилась: оборот увеличился на 73,2% до 63,3 млрд рублей, среднее количество заказов в день — на 26,5% до 685,9 тысяч.

Согласно данным отраслевого обзора INFOLine E-Grocery Russia TOP 2024, Самокат занимает 17,4% доли в первом полугодии и 17,7% во втором квартале.

Параллельно с ростом финансовых показателей компания активно расширяет географию своего присутствия. Во втором квартале Самокат начал работу в новых городах: Анапе, Пскове, Петрозаводске, Костроме, Нефтеюганске, Нефтекамске, Обнинске и Салавате. Кроме того, в Санкт-Петербурге, где началась история сервиса, открылся 2000-й даркстор.

В числе последних нововведений — возможность подписки на товары. Теперь пользователи могут быть уверены, что не пропустят появление любимых продуктов в ассортименте.

"Во II квартале 2024 года мы увидели существенное усиление фокуса потребителей на оперативности в связи с чем доля плановой доставки снизилась, а экспресс — впервые превысила 70%. Большинство операторов E-Grocery во 2 квартале столкнулись с сезонным снижением продаж, однако сегмент супер-экспресс доставки до 30 минут из дарксторов продемонстрировал позитивную динамику, а Самокат смог упрочить лидерство на рынке даже в условиях оптимизации маркетинговых инвестиций, что свидетельствует о повышении эффективности операционной модели, в том числе в регионах, где доходы потребителей ниже, чем в столицах и миллионниках", - говорит управляющий партнер "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров.


Материал по теме

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Материал по теме

"Яндекс" обойдётся без людей

Материал по теме

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.