Самокат устроил музыкальную онлайн-вечеринку

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис Самокат запустил тематический проект "Лето в ритме Самоката". В его рамках он создал музыкальный лендинг на котором каждый пользователь может воплотить свои музыкальные идеи. 

Новая игра компании построена вокруг звука. Вначале игрок должен собрать музыкальную группу, где солисты спрятаны среди персонажей на странице лендинга. 

Лето в ритме Самоката - Google Chrome_230614211949.jpeg

Затем можно написать свой собственный трек, добавив в него звуки своей любимой еды и выбрав подходящие биты, басы, клавиши и мелодии. В финале герои игры - музыканты и продукты от Самоката - исполнят вашу композицию на сцене.

Лето в ритме Самоката - Google Chrome_230614212118.jpeg

После создания трека каждый участник получит приз: скидку 20% на покупки товаров бренда Самокат при заказе на сумму от 700 ₽ в приложении. Подробные правила акции можно найти на сайте.

На лендинге также доступно радио с популярной музыкой, подкастами и историями от команды онлайн-ритейлера. А для продолжения летнего настроения пользователи смогут посетить вечеринки от Самоката, которые будут проходить в Москве, Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Подробности и афиша мероприятий также представлены на странице.

"Наша цель с проектом 'Лето в ритме Самоката' - помочь провести время с удовольствием: создавать свою композицию, слушать интернет-радио и посещать события, организованные Самокатом в городах России этим летом. На лендинге уже можно найти даты проведения оригинальных вечеринок, где музыка будет звучать только в наушниках, создавая особую атмосферу", - поделилась руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок Кассандра Фадеева.


Материал по теме

"Самокат" геймифицирует пасху и космос

Материал по теме

Сервис экспресс-доставки "Самокат" тестирует функцию самовывоза

Материал по теме

Самокат расширил географию доставки горячей еды и напитков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды в электронной коммерции: взгляд в будущее от Data Insight

Современный потребитель все чаще переносит свои покупки в онлайн. Если еще несколько лет назад интернет-магазины были скорее исключением, то сегодня они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Партнер Data In...

Lamoda выставил на витрине одежду H&M

Lamoda продолжает расширять свой ассортимент. Теперь на платформе доступны коллекции шведского бренда H&M. Первая поставка включает более 900 предметов одежды и обуви для мужчин и женщин, преимуществ...

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о завершении масштабного проекта по объединению программ лояльности своих брендов. Более 17 миллионов клиентов теперь пользуются единой программой "M.Клуб". Это озна...

Купер доставит угощения на матчи "Ак Барса"

Казанский хоккейный клуб "Ак Барс" и сервис доставки Купер объявили о начале партнерства. С этого момента болельщики смогут заказать еду и напитки прямо на свои места на "Татнефть Арене".  Первым мат...

Ozon показал новый инструмент для продвижения ПВЗ

Ozon представил новый инструмент для привлечения покупателей в пункты выдачи заказов (ПВЗ). Теперь владельцы ПВЗ могут предложить новым клиентам скидку 3% или 5% на товар, если они заберут его самостоятельн...

Fashion Factory School и Ozon поделятся секретами эффективного продвижения fashion-брендов

В рамках бесплатной онлайн-конференции Ozon х Fashion Factory Conf 2024 19 сентября топовые спикеры расскажут о главных трендах маркетинга в индустрии моды и онлайн-продажах, поделятся эксклюзивными лайфхак...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.