Самокат расширяет меню готовых блюд
Игорь Бахарев
В мае Самокат запустил продажи новых готовых блюд собственного бренда. Их уже можно заказать в приложении с доставкой от 15 минут.
Онлайн-ритейлер развивает это направление, потому что готовые блюда становятся всё популярнее среди пользователей. По сравнению с прошлым годом спрос на весь ассортимент кулинарии вырос на 91%.
"Доставка готовой еды — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке. Пользователи всё чаще заказывают готовые блюда, потому что это удобно, позволяет разнообразить рацион и сэкономить время. В весеннем обновлении мы предлагаем покупателям хорошо знакомые и необычные продукты", — рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственной торговой марки Самоката.
При разработке новых товаров онлайн-ритейлер уделяет много внимания качеству: выбирает надёжных поставщиков и прислушивается к отзывам пользователей. Когда вкус и состав можно сделать ещё лучше, дорабатывает рецептуру вместе с производителем. А если видит запрос покупателей на новый продукт — добавляет его в ассортимент. За последний год количество готовых блюд собственной торговой марки выросло в 7 раз.
В мае Самокат расширил меню готовых блюд, опираясь на предпочтения и вкусы в каждом регионе. Например, пользователям из Москвы теперь доступны свекольник и суп гаспачо. Жителям Санкт-Петербурга Самокат предлагает набор для окрошки с ветчиной и томатный суп с прованскими травами и гренками. В Краснодаре и Ростове-на-Дону пользователи приложения могут попробовать картофельную запеканку с курицей и салат из свёклы с черносливом. Для жителей Казани и Нижнего Новгорода Самокат также подготовил новинки: например, блинчики креп-сюзетт и азу по-татарски из курицы и картофеля.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте