Самокат привезет электронику, бытовую технику и одежду

Игорь Бахарев

Сервис доставки продуктов Самокат начнет возить клиентам электронику, бытовую технику и одежду, следует из вакансий компании. В частности, сервис ищет менеджеров, которые займутся развитием доставки новых сегментов товаров.

Кроме того, Самокат набирает специалистов для налаживания продаж товаров под собственной торговой маркой и развития прямого импорта.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров полагает, что развитие собственного прямого импорта сервису могло потребоваться для стабильных поставок.

По мнению гендиректора E-tiketka Андрея Чурсина, Самокат сейчас убыточен, поэтому планы сервиса по увеличению категорий товаров могут быть связаны с желанием выйти из этой ситуации. Эксперт не уверен в потребности потребителей в экспресс-доставке одежды. Ведь доля возвратов в этой категории превышает 25%. Одежда должна доставляться с возможностью примерки и это сильно ограничит возможности в доставке курьера.

Собеседник "Ъ" также сообщил, что Самокат может начать наращивать партнерство, в том числе в сегменте непродовольственных товаров, с сервисами Сбера - например, со СберМегаМаркетом.

На днях СберМегаМаркет и Самокат запустили доставку "по клику" в 47 городах России. Выбрать соответствующую опцию можно во время оформления заказа.

Материал по теме

"Самокат" пригласил пользователей на "Рынок выходного дня"

Материал по теме

"Самокат" собрался в fashion и DIY?

Материал по теме

Самокат предложил квест своим клиентам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...