Самокат привезет электронику, бытовую технику и одежду

Игорь Бахарев

Сервис доставки продуктов Самокат начнет возить клиентам электронику, бытовую технику и одежду, следует из вакансий компании. В частности, сервис ищет менеджеров, которые займутся развитием доставки новых сегментов товаров.

Кроме того, Самокат набирает специалистов для налаживания продаж товаров под собственной торговой маркой и развития прямого импорта.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров полагает, что развитие собственного прямого импорта сервису могло потребоваться для стабильных поставок.

По мнению гендиректора E-tiketka Андрея Чурсина, Самокат сейчас убыточен, поэтому планы сервиса по увеличению категорий товаров могут быть связаны с желанием выйти из этой ситуации. Эксперт не уверен в потребности потребителей в экспресс-доставке одежды. Ведь доля возвратов в этой категории превышает 25%. Одежда должна доставляться с возможностью примерки и это сильно ограничит возможности в доставке курьера.

Собеседник "Ъ" также сообщил, что Самокат может начать наращивать партнерство, в том числе в сегменте непродовольственных товаров, с сервисами Сбера - например, со СберМегаМаркетом.

На днях СберМегаМаркет и Самокат запустили доставку "по клику" в 47 городах России. Выбрать соответствующую опцию можно во время оформления заказа.

Материал по теме

Лидеры российского eGrocery в марте: данные Data Insight

Материал по теме

Самокат превратил карту присутствия в игру с промокодами: кейс геймификации

Материал по теме

"Самокат" выйдет в офлайн в Подмосковье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...