Самокат повысит продажи с помощью каталога рецептов
Игорь Бахарев
В новом каталоге ещё удобнее искать идеи для завтрака, обеда или праздничного ужина. Представлены самые разные блюда - от лёгких салатов и освежающих напитков до сочных мясных стейков.
А Самокат, благодаря обновлению, сможет продвигать свои товары: когда пользователь выберет понравившийся рецепт, ему предложат добавить все необходимые ингредиенты в корзину. Клиенту это позволит сэкономить время на подборе продуктов, а ритейлеру - повысить лояльность и средний чек.
"Мы постоянно улучшаем наш сервис и добавляем новые опции, чтобы пользователям было ещё приятнее делать покупки, а процесс стал быстрее. Каталог рецептов - одна из них. Пользователям больше не нужно ждать новых сторис. Достаточно зайти в каталог, выбрать блюдо и сразу заказать в Самокате всё, что нужно для его приготовления", - комментирует Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера Самокат.Самокат активно использует сторис для привлечения клиентов. Так, на новый год появились сторис, в которых можно было получить персональное праздничное предсказание. Оно формировалось на основе самого популярного продукта среди заказов в уходящем году.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте