LOGO

Рынок люксовых товаров начнет расти

Игорь Бахарев
30 Мая 2017, в 10:24, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование, люкс

Продажи люксовых товаров вырастут от 2% до 4% по итогам текущего года. Как сообщает The New York Times со ссылкой на данные исследования консалтинговой фирмы Bain & Company, в 2017 году объем рынка одежды, обуви и аксессуаров класса люкс достигнет €254–259 млрд. 

В прошлом году продажи в сегменте достигли €249 млрд, при этом рынок упал на 1% относительно 2015 года. Аналитики отмечают, что продажи люксовых товаров снизились из-за террористических атак, валютных колебаний и непредсказуемости фондовых бирж. 

В 2017 году сегмент вновь начнет расти благодаря увеличению активности китайских потребителей на местном и зарубежных рынках и увеличения туристического потока в Европе. Кроме того, многие бренды пересмотрели свои стратегии и начали инвестировать в развитие онлайн-канала, что также положительно отразилось на продажах. 

К 2020 году ежегодные продажи личных товаров премиального сегемента достигнут €280-290 млрд. По данным предыдущего отчета Bain & Company, к 2025 году каждая четвертая вещь класса люкс будет продаваться через интернет. В прошлом году доля онлайн-продаж люксовых товаров составила 8%. 

К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%. 

В январе прошлого года было опубликовано совместное исследование KPMG China и Mei.com, согласно которому почти треть товаров из люксового сегмента китайцы приобретают в онлайн-магазинах. При этом 45% покупают вещи класса люкс в интернете, 48% за последние 12 месяцев делали заказ в зарубежном магазине, а 67% отмечают, что за год количество таких покупок увеличилось.