Рынок электронной торговли США превысил 1 трлн
Игорь Бахарев
Рынок электронной коммерции США впервые "пробил" отметку в $1 трлн. Согласно отчету экспертов компании Comscore, в 2022 году он вырос на 21% и достиг $1,09 трлн.
По словам экспертов, доля мобильных продаж в общем объеме цифровой торговли достигла почти 40%. Этот показатель стал за год больше сразу на 26%. Продажи с десктопов выросли лишь на 14%.
Старший директор Survey Insights, Comscore Иэн Эсслинг напоминает, что в начале пандемии объём рынка составлял $705,4 млрд. Раньше для достижения такого роста, который был продемонстрирован в последнее время, ему требовалось четыре года.
Расходы на онлайн-закупки в праздничный сезон 2022 года (ноябрь + декабрь) впервые превысили $230 миллиардов долларов и выросли на 20% в годовом исчислении.
Самыми популярными категориями в онлайне для американских потребителей стали:
• Продукты/товары для детей/домашних животных: $219 млрд
• Одежда и аксессуары: $175 млрд
• Компьютеры и периферия: $117 млрд
• Бытовая электроника: $85 млрд
• Мебель и техника: $76 млрд
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте