Рынок eGrocery вырос в четыре раза
Игорь Бахарев
Рынок онлайн-доставки еды из продуктовых магазинов и ресторанов увеличился за прошедший год приблизительно в четыре раза, следует из материалов исследования Tinkoff Data.
Максимальный рост был зафиксирован в марте и декабре 2020 года - во время изоляции и в период новогодних праздников. Основным драйвером роста послужили ограничения для форматов традиционной розничной торговли, подтолкнувшие потребителей к переходу на онлайн-каналы.
Отрасль чуть-чуть "просела" в январе 2021 года, но уже в феврале—марте обороты в сфере доставки еды существенно выросли — к апрелю 2021 г. они увеличились на 20% по сравнению с началом года. При этом за год (с апреля 2020) обороты сервисов доставки еды и продуктов питания выросли на 94%.
"Средний чек в сервисах доставки продуктов обычно выше, а в службах доставки еды — ниже. Это связано с тем, что продукты часто покупают впрок. По данным Tinkoff Data, средний чек к Новому году и сезону распродаж повысился только у служб доставки продуктов SaveTime и iGooods. Это объясняется тем, что еду к праздникам традиционно готовят сами, а не заказывают. Средний чек в начале самоизоляции вырос только у Delivery Club, SaveTime и Самоката", - говорят в компании.
Самые популярные службы доставки по регионам:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте