"Русский Alibaba" примерит турецкие ботинки
Игорь Бахарев
Как сообщает "Коммерсант", компания договорилась о сотрудничестве с одним из турецких производителей обуви Ziylan Group. Директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев рассказал, что группа предложит российским покупателям около 20 тыс. позиций обуви.
В СП рассказывают, что предоставят клиентам, желающим купить обувь, бесплатную экспресс-доставку от компании DPD. Очевидно, что цена логистики будет заложен в окончательный ценник туфель. При этом площадка рассчитывает, что заработает на комиссии от продаж. Точных условий договоренности с турецкими производителями в компаниях не раскрывают.
Бывший директор Quelle в России Ольга Сатановская считает, что комиссия должна составлять 35-45%. "Все, что ниже, будет свидетельством агрессивной экспансии для снижения конечной стоимости товара для потребителя", - говорит она.
Напомним, что партнеры будут развивать сразу три eCommerce-проекта. Кроме трансграничной площадки актуальным остается "Яндекс.Маркет", который продолжит работать как сервис выбора товаров и сравнения цен. Наконец, компании всё-таки запустили свой собственный маркетплейс "Беру!".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте