Русская рыбная компания углубляется в D2C
Игорь Бахарев
"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает распределительный центр в Подольске.
РРК планирует развивать направление eСommerce. Во время тестирования проекта заказы будут доставлять в партнерстве с курьерскими службами.
В случае удачного пилотирования, будет запущено и собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери или сборки в магазине с последующим самовывозом.
Директор по инновациям АО "Русская рыбная компания" Михаил Калинин в интервью E-pepper.ru рассказал о том, что компания уже несколько лет самостоятельно продаёт товар клиентам "последней мили". Такое решение позволяет компании получить более стабильный клиентский сегмент с более высокой маржинальностью, даёт возможность более четко прогнозировать спрос на те или иные виды рыбопродукции.
"Нашим сервисом заинтересовались и конечные потребители, которых изначально в нашей модели не было. Это обычные люди, покупающие рыбу в семью. Объединяясь вместе, с помощью механизма совместных закупок, люди делают оптовые заказы в товарных упаковках. Потом распределяют закупку между всеми собой. Причиной такого интереса является существенная разница в цене, 20-30% процентов по сравнению с розничной ценой", - говорит он.
Компания решила не отказываться от таких клиентов. Она начала заключать договоры, в том числе, и с частными лицами. По сути, такие мелкооптовые клиенты не отличаются для компании от небольших магазинов.
"В такой категории заказчиков мы видим серьезный потенциал, поэтому активно привлекаем их, в частности, через социальные сети, контекстную и баннерную рекламу. Такая реклама рассчитана только на жителей регионов, где реализуется проект. Кроме того, у нас есть система специальных лендингов под различные цели, в том числе, например, под совместные покупки", - рассказал он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте