Меню

Русская рыбная компания углубляется в D2C

Игорь Бахарев

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает распределительный центр в Подольске.

РРК планирует развивать направление eСommerce. Во время тестирования проекта заказы будут доставлять в партнерстве с курьерскими службами.

В случае удачного пилотирования, будет запущено и собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери или сборки в магазине с последующим самовывозом.

Директор по инновациям АО "Русская рыбная компания" Михаил Калинин в интервью E-pepper.ru рассказал о том, что компания уже несколько лет самостоятельно продаёт товар клиентам "последней мили". Такое решение позволяет компании получить более стабильный клиентский сегмент с более высокой маржинальностью, даёт возможность более четко прогнозировать спрос на те или иные виды рыбопродукции.

"Нашим сервисом заинтересовались и конечные потребители, которых изначально в нашей модели не было. Это обычные люди, покупающие рыбу в семью. Объединяясь вместе, с помощью механизма совместных закупок, люди делают оптовые заказы в товарных упаковках. Потом распределяют закупку между всеми собой. Причиной такого интереса является существенная разница в цене, 20-30% процентов по сравнению с розничной ценой", - говорит он.

Компания решила не отказываться от таких клиентов. Она начала заключать договоры, в том числе, и с частными лицами. По сути, такие мелкооптовые клиенты не отличаются для компании от небольших магазинов.

"В такой категории заказчиков мы видим серьезный потенциал, поэтому активно привлекаем их, в частности, через социальные сети, контекстную и баннерную рекламу. Такая реклама рассчитана только на жителей регионов, где реализуется проект. Кроме того, у нас есть система специальных лендингов под различные цели, в том числе, например, под совместные покупки", - рассказал он.


Материал по теме

Acer увеличил оборот на 40% в онлайне

Материал по теме

Lenovo продала товара на 600 млн рублей через D2C-проект

Материал по теме

Российский рынок аутсорсинга eCom-инфраструктуры: аналитика Inventive eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...

Почему b2b-ecommerce не показывает взрывного роста

Зачем развивать оптовые онлайн-продажи, пока рынок b2b-ecommerce только формируется, рассказывает директор по продукту b2b-маркетплейса "на_полке" Максим Опилкин. Темпы роста российского b2b-ecommerce...