Меню

Бесплатный трекинг-сервис для интернет-магазинов подключила Почта России

Игорь Бахарев

Почта России предложила новый инструмент для корпоративных клиентов, который поможет отслеживать доставку большого объема своих регистрируемых почтовых отправлений через программный интерфейс (API).

Получить доступ можно на портале tracking.russianpost.ru.

Почта России: трекинг-сервис для интернет-магазинов

Сервис предоставляется бесплатно. Доступ, ограниченный 100 запросами в сутки, может получить любой зарегистрированный пользователь. Безлимитный доступ предоставляется клиентам, у которых есть договор с Почтой России на доставку почтовых отправлений. Помимо отсутствия суточных лимитов, такие клиенты получают возможность отправлять пакетные запросы, содержащие до 3000 трек-номеров в каждом. Заявку на безлимитный трекинг можно оформить в личном кабинете на портале сервиса, заполнив специальную форму, там же доступна статистика использования сервиса, документация и раздел помощи.

По словам Родиона Шишкова,  заместителя гендиректора по развитию государственных услуг и новых продуктов, новый трекинг-сервис "более надежный и «скоростной» по сравнению с прежним и позволяет оперативно получать данные о прохождении почтовых отправлений напрямую из информационной системы Почты России".

Получатели, которые отслеживают одну или несколько посылок, могут воспользоваться трекинг-сервисом на основном портале pochta.ru и в мобильном приложении ведомства.

Материал по теме

Cainiao вложит в логистику для eCommerce более миллиарда рублей

Материал по теме

IML поможет "Обуви России" удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В правительстве поддержали онлайн-продажу рецептурных лекарств

Министр здравоохранения Михаил Мурашко и министр промышленности и торговли Денис Мантуров готовы поддержать начало дистанционной продажи рецептурных препаратов после того, как все категории лекарств будут о...

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Россияне стали все чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров. Потребители стараются сэкономить, покупая вторичную одежду. По данным исследования Fashion Consulting Group ...

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Ритейлер John Lewis создал виртуальный тур по некоему собирательному образу своих универмагов. Теперь покупатели смогут "посетить" универмаг на Оксфорд-стрит, и выбрать рождественские подарки не вставая с диван...

Американский eCommerce ставит рекорды в 3 квартале: аналитика eMarketer

В США интернет-продажи к концу третьего квартала 2020 уже достигли уровня, прежде ожидавшегося не ранее 2022 года. По прогнозам eMarketer, объем продаж электронной коммерции в США по итогам 2020 года достиг...

"Все аптеки" стал мультикатегорийным маркетплейсом

Сервис "Все аптеки" вышел на рынок товаров для животных. Теперь на маркетплейсе можно заказать как лекарства для домашних питомцев, так и корма, средства для ухода и гигиены. Первым партнером сервиса ст...

"СберМаркет" доставит продукты из "О’кей"

Сеть "О’кей" расширяет географию доставки - за счет сотрудничества со "Сбермаркетом". На первоначальном этапе к сервису будут подключены гипермаркеты сети в 4 городах - Омске, Уфе, Ростове-на-Дону и Нижнем ...