Бесплатный трекинг-сервис для интернет-магазинов подключила Почта России

Игорь Бахарев

Почта России предложила новый инструмент для корпоративных клиентов, который поможет отслеживать доставку большого объема своих регистрируемых почтовых отправлений через программный интерфейс (API).

Получить доступ можно на портале tracking.russianpost.ru.

Почта России: трекинг-сервис для интернет-магазинов

Сервис предоставляется бесплатно. Доступ, ограниченный 100 запросами в сутки, может получить любой зарегистрированный пользователь. Безлимитный доступ предоставляется клиентам, у которых есть договор с Почтой России на доставку почтовых отправлений. Помимо отсутствия суточных лимитов, такие клиенты получают возможность отправлять пакетные запросы, содержащие до 3000 трек-номеров в каждом. Заявку на безлимитный трекинг можно оформить в личном кабинете на портале сервиса, заполнив специальную форму, там же доступна статистика использования сервиса, документация и раздел помощи.

По словам Родиона Шишкова,  заместителя гендиректора по развитию государственных услуг и новых продуктов, новый трекинг-сервис "более надежный и «скоростной» по сравнению с прежним и позволяет оперативно получать данные о прохождении почтовых отправлений напрямую из информационной системы Почты России".

Получатели, которые отслеживают одну или несколько посылок, могут воспользоваться трекинг-сервисом на основном портале pochta.ru и в мобильном приложении ведомства.

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом 

Материал по теме

"Почта России" построит сеть из 5000 почтаматов 

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, прие...

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней. Проце...

WildBerries открыл поставщикам их склады

Маркетплейс WildBerries начинает работать по схеме FBS (продажа товара со склада поставщика). Раньше они отгружали товары только со своих распределительных центров. Как рассказали в компании, проект позволя...

Цены на школьные товары: сводные данные

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стои...

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...