Бесплатный трекинг-сервис для интернет-магазинов подключила Почта России
Игорь Бахарев
Почта России предложила новый инструмент для корпоративных клиентов, который поможет отслеживать доставку большого объема своих регистрируемых почтовых отправлений через программный интерфейс (API).
Получить доступ можно на портале
Сервис предоставляется бесплатно. Доступ, ограниченный 100 запросами в сутки, может получить любой зарегистрированный пользователь. Безлимитный доступ предоставляется клиентам, у которых есть договор с Почтой России на доставку почтовых отправлений. Помимо отсутствия суточных лимитов, такие клиенты получают возможность отправлять пакетные запросы, содержащие до 3000 трек-номеров в каждом. Заявку на безлимитный трекинг можно оформить в личном кабинете на портале сервиса, заполнив специальную форму, там же доступна статистика использования сервиса, документация и раздел помощи.
По словам Родиона Шишкова, заместителя гендиректора по развитию государственных услуг и новых продуктов, новый трекинг-сервис "более надежный и «скоростной» по сравнению с прежним и позволяет оперативно получать данные о прохождении почтовых отправлений напрямую из информационной системы Почты России".
Получатели, которые отслеживают одну или несколько посылок, могут воспользоваться трекинг-сервисом на основном портале
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте