Российские онлайн-продавцы смогли продать товаров в Китае на $1,8 млн за полчаса

Игорь Бахарев

Российские производители смогли продать в Китае свою продукцию сразу на 12,34 млн юаней ($1,8 млн) всего за 30 минут. Такие данные сообщают организаторы специальной онлайн-акции, которую проводили на площадке TMall посольство России в КНР и Медиакорпорация Китая.

Товары раскупались мгновенно, ведь спрос значительно превзошел предложение, утверждают организаторы. В частности, у одного из российских производителей мороженого все складские запасы в Китае раскупили за 3 секунды, а у производителя конфет - за секунду. Также успешно прошла продажа зубной пасты, краски для волос и натуральной косметики.

Продажа шла в рамках онлайн-трансляции, которую посмотрели 30 миллионов человек. Вела трансляцию китайская интернет-стример Вэй Я.

"Хотя я и следил за трансляцией в прямом эфире, мне не удалось приобрести товары с родины. И это не удивительно: как мне сказали, российские товары оказались столь популярны у китайской аудитории, что были распроданы в считанные секунды. Это потрясающий результат!" - считает посол России в КНР Андрей Денисов.

Организаторы отмечают, что нынешняя акция не просто единовременная масштабная распродажа, а долговременный проект.

Российская продукция на китайском рынке по объемам электронной торговли представлена пока скромно, говорит Денисов. 

"Мы занимаем где-то 2% в объеме электронной торговли на китайском внутреннем рынке. Хочется, чтобы было больше, и в этом отношении мы рассчитываем на российские товары пищевой группы", - заявил он.

Для зарубежных производителей онлайн-продажи - это ключ к китайскому рынку, считают эксперты. К началу 2020 года число интернет-пользователей в КНР превысило 900 млн человек - это больше, чем все население Европы. Покупки в режиме онлайн в Китае совершают более 710 млн человек. Не удивительно, что в списке самых дорогих брендов мира в сфере розничных продаж фигурирует множество китайских компаний.

По прогнозам консалтингового агентства iiMedia Research, к концу 2020 года количество пользователей сервисов онлайн-стриминга в Китае достигнет 526 млн. Объемы продаж в формате онлайновых прямых трансляций превысит 916 млрд. юаней (около $130,9 млрд.), что составит 8,7% всей розничной интернет-торговли страны.

Эксперты полагают, что в России до такой популярности стриминговых сервисов ещё очень далеко. Говоря о трендах продаж через соц. сети и смотря на опыт азиатских стран, стоит помнить, что как таковых соц. сетей в их чистом виде в том же Китае давно нет, напоминает CEO Exp.fm Владимир Миролюбов.

Сейчас есть феномен "супер-приложений" - мобильных приложений, внутри которых микс из чатов, контактов, игр и встроенных в приложение мини-приложений с собственной платежной системой и процессингом, через которые можно оплачивать всё, что угодно: покупки, билеты, услуги и прочее.

"В США, Европе и России такого феномена нет, а следовательно, приручить людей платить через приложения, концепция которых строится и развивается по другому пути будет крайне сложно. Но в каких-то узких нишах или на менее жестких условиях и механиках такая интеграция вполне может работать", - полагает эксперт.

Материал по теме

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Материал по теме

Индонезия запрещает социальную коммерцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon и OpenAI обсуждают стратегическое партнерство в ИИ

OpenAI ведет переговоры с Amazon о стратегическом партнерстве, которое может принести разработчику ChatGPT инвестиции на сумму не менее $10 млрд. Потенциальная сделка способна укрепить ее позиции на рынке о...

Онлайн тянет розницу вверх: оборот торговли в России превысит 60 трлн рублей

Онлайн-торговля продолжает тянуть за собой всю российскую розницу. По оценке рейтингового агентства "Национальные кредитные рейтинги" (НКР),  в 2025 году оборот розничной торговли вырастет на 7,5% и впервые...

Wildberries вслед за Ozon добавил персональные итоги года для покупателей

Wildberries впервые запустил персональные итоги года для покупателей в мобильном приложении. Новый раздел показывает, как пользователь взаимодействовал с маркетплейсом в течение года и какие покупательские ...

Суд разрешил Shein работать во Франции

Shein избежал трехмесячной блокировки во Франции. Парижский суд отказался удовлетворить требование правительства приостановить работу сайта целиком, признав такую меру несоразмерной.  Что решил суд: ...

Wildberries обновляет формат пунктов выдачи заказов

Wildberries готовит обновление формата пунктов выдачи заказов. Для партнеров маркетплейса уже разработан новый официальный брендбук РВБ, который в ближайшее время станет доступен для использования. Документ...

Маркетплейс "М.Видео" ускорил рост оборота в ноябре

Маркетплейс "М.Видео" продолжает наращивать оборот четвертый месяц подряд. В ноябре показатель достиг 2,1 млрд руб., что стало новым локальным максимумом для площадки. Рост по сравнению с октябрем 2025 года...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック