Меню

Россия вошла в пятерку самых активных стран по онлайн-шоппингу

Игорь Бахарев
По данным исследования PayPal, основанного на проходящих через платежную систему денежных потоков, Россия вошла в пятерку стран с максимальным ростом интернет-экспорта из Китая, Бразилии, США, Великобритании, Германии и Австралии.

В пресс-релизе, размещенном на BusinessWire, уточняется, что за прошлый год США увеличила поставки в Россию на 41%, Китай - на 55%, Австралия - на 67%, Германия - на 75%, Бразилия - на 168%. Вместе с Россией в пятерку лидеров вошли Аргентина и Израиль.

В настоящее время первое место по объему интернет-торговли занимает США ($40,6 млрд), за ним следует Китай ($35,2 млрд) и Великобритания ($13 млрд). Общий объем интернет-торговли между шестью основными рынками составляет $105 млрд. и по прогнозам в 2018 году он должен увеличиться до $307 млрд.

Согласно мнения некоторых экспертов, данный факт является позитивным для потребителя, но негативным для самой отрасли и экономики в целом. Так, за 2012 год США нарастили поставки товаров в РФ на 41 процент, Великобритания — на 36 процентов, Германия — на 75 процентов, Австралия — на 67 процентов, Китай — на 55 процентов, Бразилия — на 168 процентов.

14 мая платежная система PayPal была зарегистрирована Центробанком России ("ПэйПал РУ"), что позволило ей осуществлять денежные операции в рублях. Однако российские покупатели пока могут выводить денежные средства со своих счетов только через американские банки.
Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Материал по теме

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...