Меню

Российским компаниям упростили экспорт

Игорь Бахарев

Федеральная таможенная служба (ФТС) и "Почта России" вводят процедуру упрощенного оформления экспортных товаров. Как сообщает ТАСС, с 15 декабря сервисом смогут воспользоваться все российские компании, работающие по упрощенной системе налогообложения.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти на сайт export.pochta.ru, заполнить почтовую декларацию, которой будет присвоен уникальный код, и принести распечатанный документ вместе с посылкой в центр выдачи и приема посылок (ЦВПП). Оператор просканирует штрих-код декларации, и данные попадут в систему автоматически.

Отправителю не нужно приходить в таможенные органы, поскольку "Почта России" берет на себя передачу данных о посылке в ФТС. После того, как информация получена, сотрудники ведомства примут решение о почтовом отправлении без таможенного досмотра.

Эксперимент по упрощенному таможенному оформлению экспортируемых товаров был запущен в сентябре текущего года. До 15 декабря упрощенное оформление экспортных посылок было доступно для московских компаний-экспортеров, применяющих упрощенную систему налогообложения. 

В июне глава правительства Дмитрий Медведев поручил ФТС, Минкомсвязи, Минфин и Минэкономразвития разработать проект по упрощению экспорта товаров. Предполагалось, что данная мера позволит снизить затраты при торговле через иностранные площадки, а также нарастить объемы торговли за рубежом.

Материал по теме

Cainiao вложит в логистику для eCommerce более миллиарда рублей

Материал по теме

IML поможет "Обуви России" удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...