Меню

Российским компаниям упростили экспорт

Игорь Бахарев

Федеральная таможенная служба (ФТС) и "Почта России" вводят процедуру упрощенного оформления экспортных товаров. Как сообщает ТАСС, с 15 декабря сервисом смогут воспользоваться все российские компании, работающие по упрощенной системе налогообложения.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти на сайт export.pochta.ru, заполнить почтовую декларацию, которой будет присвоен уникальный код, и принести распечатанный документ вместе с посылкой в центр выдачи и приема посылок (ЦВПП). Оператор просканирует штрих-код декларации, и данные попадут в систему автоматически.

Отправителю не нужно приходить в таможенные органы, поскольку "Почта России" берет на себя передачу данных о посылке в ФТС. После того, как информация получена, сотрудники ведомства примут решение о почтовом отправлении без таможенного досмотра.

Эксперимент по упрощенному таможенному оформлению экспортируемых товаров был запущен в сентябре текущего года. До 15 декабря упрощенное оформление экспортных посылок было доступно для московских компаний-экспортеров, применяющих упрощенную систему налогообложения. 

В июне глава правительства Дмитрий Медведев поручил ФТС, Минкомсвязи, Минфин и Минэкономразвития разработать проект по упрощению экспорта товаров. Предполагалось, что данная мера позволит снизить затраты при торговле через иностранные площадки, а также нарастить объемы торговли за рубежом.

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...