"Российский экспортный центр" выступил против создания "русского Alibaba"

Игорь Бахарев

Российский экспортный центр (РЭЦ) выступил против создания в России площадки, аналогичной Alibaba. Как рассказал в интервью "Российской газете" управляющий директор по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центра  Михаил Мамонов, РЭЦ намерен стимулировать российский экспорт через создание национальных павильонов на китайских электронных площадках. 

Представитель компании считает, что использовать популярные у жителей Китая платформы TMall Global и JD Global целесообразнее, чем создавать новую, так как "ведущие мировые площадки ушли в своем развитии достаточно далеко, и никакая российская площадка, сколько бы денег мы ни вложили в ее создание, не будет в такой же мере востребована зарубежным потребителем".

По словам Мамонова, на первом этапе планируется экспортировать продовольственные товары, так как они наиболее востребованы потребителями на "пилотных" рынках Китая и Вьетнама. В случае успеха проекта продукцию будут поставлять в страны Ближнего Востока и Северной Африки. 

Представитель РЭЦ рассказал, непродовольственные товары пойдут на экспорт только после того, как Россия наладит взаимодействие с китайскими партнерами. В частности, интерес для китайцев представляют часы "Ракета" и "Победа", игрушки военной тематики, также есть "потенциальный интерес" к экологически чистой косметике, а также к товарам для детей. 

Кроме того, Мамонов заявил, что в 2016 году РЭЦ и ФТС запустят таможенный эксперимент, в рамках которого ритейлеры смогут в упрощенном порядке дистанционно задекларировать товары. Ранее с подобным предложением выступил советник президента РФ и председатель совета Института развития интернета (ИРИ) Герман Клименко.

Также для стимулирования сектора президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров предложил не учитывать доходы от экспорта при расчете предельного дохода для бизнеса, применяющего упрощенную систему налогообложения (УСН). 

Материал по теме

Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов

Материал по теме

Alibaba откроет продажу российских товаров в Китае в 2020 году

Материал по теме

Аграриям откроют онлайн-путь на экспорт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.