Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Российские ритейлеры стали больше тратить на рекламу

Игорь Бахарев
26 Апреля 2017, в 15:02, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование, реклама

По итогам 2016 затраты российских офлайн-ритейлеров на рекламу выросли на 8%. Согласно данным исследования Initiative, в прошлом году, как и годом ранее, продавцы потратили более половины средств (56%) на ТВ-рекламу.  

Доля радио в рекламных бюджетах достигла 18%, прессы – 12%, наружной рекламы – 13%. В регионах доля ТВ выросла на 2%. Больше всех в рекламу на телевидении вложили "М.Видео", Leomax, "Эльдорадо", "Л'Этуаль", "Спортмастер", МТС, "Связной", Gloria Jeans, "Детский мир", "Евросеть".

Среди трендов розничной торговли в 2016 году отмечается повышенное внимание ритейлеров к развитию интернет-продаж, поиск дешевых аналогов подорожавших товаров, активный рост сегмента собственных торговых марок, развитие программ лояльности.

В четвертом квартале россияне стали меньше экономить. В конце года увеличилась доля покупателей, которые при выборе магазина основываются не только на уровне цен и не утруждают себя поисками более дешевых продуктов, покупая все в ближайшем магазине. Доля тех, кто всегда ищет специальные предложения, выросла на 2% – до 13%. 

Посещаемость торговых центров в 2016 году была выше, чем в 2015 году, за исключением предновогодних недель. Аналитики считают, что это связано с ростом популярности онлайн-шопинга: в конце года 22% покупателей ответили, что совершают покупки в интернете хотя бы раз в месяц, составила 22% против 19% годом ранее.

Согласно результатам отчета Mail.Ru Group, реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках. Около 60% россиян, опрошенных аналитиками компании, заявили, что реклама в социальных сетях вызывает у них интерес. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments