Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Российские ритейлеры отмечают дни рождения

Игорь Бахарев
03 Ноября 2016, в 13:19, в Новости e-commerce, в сюжете: media markt, акция, утконос

Онлайн-гипермаркет «Утконос» объявил о старте маркетинговой акции, приуроченной к 16-летию компании. Как сообщили представители интернет-магазина, с 1 по 16 ноября 18 наиболее популярных и востребованных товаров на сайте будут стоить всего 16 рублей.

Среди продуктов, участвующих в акции, колбасные и кондитерские изделия, молоко, средства личной гигиены и бакалея. Пользователь может добавить в один заказ не более 8 разных товаров по 1 штуке. Количество заказов в период акции не ограничено.

«Утконос» предлагает продукты питания и товары повседневного спроса по релевантным ценам и нашим заманчивым ценовым предложением мы хотим снять барьер в отношении покупок продуктов в интернете. Мы решили отойти от шаблонов празднования Дня Рождения и предлагаем яркие и нестандартные коммуникации», – прокомментировал генеральный директор "Утконоса" Николай Щербань.

Также акцию в честь своего юбилея провел гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt. В конце октября в магазинах сети каждая десятая покупка оплачивалась за счет компании. За 4 дня победителями акции стали более 3 500 человек, которые в сумме получили технику на 36 млн рублей.

Прозрачность условий акции обеспечила единая система учета офлайн- и онлайн-продаж, а также синхронизация процессов в магазинах. Программа автоматически отсчитывала каждый 10-й чек до 150 000 рублей во всей сети гипермаркетов и отправляла специальный сигнал в магазин, который звучал над кассой в момент покупки.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments