Российские онлайн-ритейлеры рассказали о планах на будущее

Игорь Бахарев

В Москве прошел XVI международный бизнес-саммит Retail Business Russia & EAEU 2016, в рамках которого руководители компаний рассказали о стратегиях роста и новых проектах. На мероприятии выступили не только представители оффлайн-, но и онлайн-бизнеса. 

Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски рассказал, что ритейлер планирует расширить ассортимент площадки. В будущем пользователи смогут приобрести в онлайн-магазине лекарства, алкоголь, автозапчасти, расширить линейку продовольственных товаров и продукция категории фреш. 

Онлайн-магазин Lamoda планирует углубиться в персонализацию рекламы и контекстных предложения на основании покупательской активности на сайте при прошлых посещениях. Кроме того, по словам гендиректора и сооснователя компании Нильсона Тонзена, покупатели масс-маркета стали еще более требовательны к скидкам и ценам, но люксовым покупателям бренд по-прежнему важен.

Президент "М.Видео" Александр Тынкован представил маркетплейс "М.Маркет". Ранее стало известно, что проект будет работать по модели CPS (сost per sale), а пользователи смогут найти на площадке не только электронику, но и товары для дома и ремонта, детские, спортивные и автотовары. 

Президент LeRee Виктор Сюй,  (LeEco Russia and Eastern Europe) рассказал, что 8 октября будет запущен первый в России флагманский офлайн-магазин. К 2018 году LeEco рассчитывает открыть до 500 торговых точек, а также до 20 тысяч брендированных шоу-румов или "shop in shop". Кроме того, компания намерена экспортировать из России в Китай бутилированную воду из озера Байкал. 

Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Материал по теме

Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель

Материал по теме

Робот-предсказатель поработает на "Эльдорадо"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...