Российские онлайн-ритейлеры рассказали о планах на будущее
Игорь Бахарев
В Москве прошел XVI международный бизнес-саммит Retail Business Russia & EAEU 2016, в рамках которого руководители компаний рассказали о стратегиях роста и новых проектах. На мероприятии выступили не только представители оффлайн-, но и онлайн-бизнеса.
Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски рассказал, что ритейлер планирует расширить ассортимент площадки. В будущем пользователи смогут приобрести в онлайн-магазине лекарства, алкоголь, автозапчасти, расширить линейку продовольственных товаров и продукция категории фреш.
Онлайн-магазин Lamoda планирует углубиться в персонализацию рекламы и контекстных предложения на основании покупательской активности на сайте при прошлых посещениях. Кроме того, по словам гендиректора и сооснователя компании Нильсона Тонзена, покупатели масс-маркета стали еще более требовательны к скидкам и ценам, но люксовым покупателям бренд по-прежнему важен.
Президент "М.Видео" Александр Тынкован представил маркетплейс "М.Маркет". Ранее стало известно, что проект будет работать по модели CPS (сost per sale), а пользователи смогут найти на площадке не только электронику, но и товары для дома и ремонта, детские, спортивные и автотовары.
Президент LeRee Виктор Сюй, (LeEco Russia and Eastern Europe) рассказал, что 8 октября будет запущен первый в России флагманский офлайн-магазин. К 2018 году LeEco рассчитывает открыть до 500 торговых точек, а также до 20 тысяч брендированных шоу-румов или "shop in shop". Кроме того, компания намерена экспортировать из России в Китай бутилированную воду из озера Байкал.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте