Российские онлайн-магазины подключили к Apple Pay

Игорь Бахарев

Представители "Яндекс.Кассы" объявили о том, что теперь любой интернет-магазин, используя их сервис, сможет принимать бесконтактные платежи через Apple Pay. Новый способ оплаты можно добавить как на сайт, так и в мобильное приложение.

«Бесконтактная оплата быстро завоёвывает популярность у российских пользователей. Сегодня платить таким образом можно повсеместно — в магазинах, ресторанах, общественном транспорте, на автозаправках, — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег. — Возможность бесконтактного платежа на сайте или в приложении может стать доводом в пользу спонтанной онлайн-покупки или покупки на ходу. Тут всё происходит так же просто, как в офлайне: одно касание Touch ID на смартфоне — и оплата прошла».

Настроить приём платежей через Apple Pay в мобильном приложении клиенты Яндекс.Кассы могут самостоятельно, используя SDK. 

По данным Яндекс.Денег, 33% бесконтактных платежей приходится на суммы менее 100 рублей, 45% — от 100 до 500 рублей, 22% — свыше 500 рублей. В среднем за раз пользователи платят бесконтактно 640 рублей.

Apple Pay был запущен в России осенью 2016 года. в ноябре, например, новый способ оплаты стал доступен клиентам российского онлайн-магазина Ozon

Платить через Apple Pay могут пользователи смартфонов iPhone 6 и выше, а также планшетов iPad Pro, Air2, mini 3 и более новых моделей. Пользователям Яндекс.Денег платежи через Apple Pay стали доступны в ноябре 2016 года. Чтобы платить через Apple Pay, нужно добавить в Apple Wallet карту Яндекс.Денег — пластиковую или виртуальную. Сделать это можно через приложение Apple Wallet или Яндекс.Деньги для iOS. 

С конца прошлого года Касса выступает провайдером платежей через Apple Pay в приложениях Яндекса — Такси, КиноПоиске и Штрафах. В феврале такая оплата появится в онлайн-магазине re:Store. Всего с декабря 2016 года заявку на подключение этого способа платежа через Яндекс.Кассу подали 2000 компаний.

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

"Яндекс.Касса": на майских россияне в три раза чаще заказывали еду из ресторанов

Материал по теме

Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...