Меню

Ритейлеры недополучат $4,6 трлн из-за брошенных корзин

Игорь Бахарев

По итогам 2016 года онлайн-покупатели оставят в корзинах 73,4% всех выбранных товаров. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные BI Intelligence, всего за год из-за брошенных корзин ритейлеры недополучат около $4,6 трлн. 

Аналитики отмечают, что одной из причин, по которой пользователи не оплачивают выбранные товары, является популярность смартфонов, с помощью которых неудобно заполнять платежную информацию. Кроме того, на решение клиента прервать оформление заказа влияет стоимость и сроки доставки и сложная процедура регистрации на сайте. 

Доля неоплаченных товаров может значительно сократиться, если эти проблемы будут решены. По оценкам экспертов, ритейлеры смогут довести до покупки 60% отложенных товаров. Одним из эффективных методов борьбы считается email-рассылка. 

Исследователи портала Barilliance заявили, что первое письмо с напоминанием нужно отправлять в течение часа после того, как пользователь оставил корзину. Это поможет добиться завершения 20% покупок. Через 24 часа доля оформленных после напоминания заказов снижается до 12,2%.

ddfthtВ феврале PayOnline собрал статистику о брошенных корзинах. По данным компании, на стадии оформления заказа выпадение покупателя из воронки конверсии может стоить интернет-магазинам «в десятки и даже сотни раз» дороже, чем на странице входа на сайт.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Тысячи брошенных корзин: как американские онлайн-магазины вычисляли таинственного покупателя-хулигана

Материал по теме

Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...