Ритейлеры недополучат $4,6 трлн из-за брошенных корзин

Игорь Бахарев

По итогам 2016 года онлайн-покупатели оставят в корзинах 73,4% всех выбранных товаров. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные BI Intelligence, всего за год из-за брошенных корзин ритейлеры недополучат около $4,6 трлн. 

Аналитики отмечают, что одной из причин, по которой пользователи не оплачивают выбранные товары, является популярность смартфонов, с помощью которых неудобно заполнять платежную информацию. Кроме того, на решение клиента прервать оформление заказа влияет стоимость и сроки доставки и сложная процедура регистрации на сайте. 

Доля неоплаченных товаров может значительно сократиться, если эти проблемы будут решены. По оценкам экспертов, ритейлеры смогут довести до покупки 60% отложенных товаров. Одним из эффективных методов борьбы считается email-рассылка. 

Исследователи портала Barilliance заявили, что первое письмо с напоминанием нужно отправлять в течение часа после того, как пользователь оставил корзину. Это поможет добиться завершения 20% покупок. Через 24 часа доля оформленных после напоминания заказов снижается до 12,2%.

ddfthtВ феврале PayOnline собрал статистику о брошенных корзинах. По данным компании, на стадии оформления заказа выпадение покупателя из воронки конверсии может стоить интернет-магазинам «в десятки и даже сотни раз» дороже, чем на странице входа на сайт.

Материал по теме

50% покупателей жалуются на интерфейсы интернет-магазинов

Материал по теме

Кто самый авторитетный в Ecom’е?

Материал по теме

Российский рынок электронной торговли в 2020 году: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...