Ритейлеры недополучат $4,6 трлн из-за брошенных корзин
Игорь Бахарев
По итогам 2016 года онлайн-покупатели оставят в корзинах 73,4% всех выбранных товаров. Как сообщает
Аналитики отмечают, что одной из причин, по которой пользователи не оплачивают выбранные товары, является популярность смартфонов, с помощью которых неудобно заполнять платежную информацию. Кроме того, на решение клиента прервать оформление заказа влияет стоимость и сроки доставки и сложная процедура регистрации на сайте.
Доля неоплаченных товаров может значительно сократиться, если эти проблемы будут решены. По оценкам экспертов, ритейлеры смогут довести до покупки 60% отложенных товаров. Одним из эффективных методов борьбы считается email-рассылка.
Исследователи портала Barilliance заявили, что первое письмо с напоминанием нужно отправлять в течение часа после того, как пользователь оставил корзину. Это поможет добиться завершения 20% покупок. Через 24 часа доля оформленных после напоминания заказов снижается до 12,2%.
В феврале PayOnline собрал статистику о брошенных корзинах. По данным компании, на стадии оформления заказа выпадение покупателя из воронки конверсии может стоить интернет-магазинам «в десятки и даже сотни раз» дороже, чем на странице входа на сайт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте