РЭЦ откроет российским брендам новый путь на зарубежные рынки
Игорь Бахарев
РЭЦ получил эксклюзивные полномочия открывать сеть национальных магазинов на международных площадках. Первый из них был открыт в 2019 году на китайском маркетплейсе Tmall.com.
С ноября 2020 года 110 отечественных компании из 37 регионов России воспользовались его возможностями, заключив более 1,3 млн розничных экспортных сделок онлайн.
А в июне 2021 года РЭЦ и "Почта России" договорились открыть второй национальный магазин на немецком Amazon.
"Премьер-министр РФ Михаил Мишустин наделил Российский экспортный центр особыми полномочиями - развивать сеть национальных магазинов российских товаров на международных и зарубежных электронных торговых площадках. Соответствующее постановление подписано 7 июля 2021 года и опубликовано сегодня", - отмечается в сообщении.
В РЭЦ рассказывают, что развитие сети национальных магазинов - это специальный проект, задача которого - создать для экспортеров возможности "быстрого старта" на зарубежных рынках с помощью компетенций и экспертизы локального оператора, администрирующего работу национального магазина, и доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом "национальной".
"Это особенно важно для небольших компаний", - считает генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
С начала 2021 года число продавцов AliExpress из России выросло в два раза - в июле на маркетплейсе работает 61 тысяча локальных магазинов. За последний квартал рост составил 35% - в апреле с платформой сотрудничали 45 тысяч российских продавцов. Всего на AliExpress 330 тысяч продавцов из разных стран, а общий ассортимент составляет около 160 млн товаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте