РЭЦ откроет российским брендам новый путь на зарубежные рынки

Игорь Бахарев

РЭЦ получил эксклюзивные полномочия открывать сеть национальных магазинов на международных площадках. Первый из них был открыт в 2019 году на китайском маркетплейсе Tmall.com.

С ноября 2020 года 110 отечественных компании из 37 регионов России воспользовались его возможностями, заключив более 1,3 млн розничных экспортных сделок онлайн.

А в июне 2021 года РЭЦ и "Почта России" договорились открыть второй национальный магазин на немецком Amazon.

"Премьер-министр РФ Михаил Мишустин наделил Российский экспортный центр особыми полномочиями - развивать сеть национальных магазинов российских товаров на международных и зарубежных электронных торговых площадках. Соответствующее постановление подписано 7 июля 2021 года и опубликовано сегодня", - отмечается в сообщении.

В РЭЦ рассказывают, что развитие сети национальных магазинов - это специальный проект, задача которого - создать для экспортеров возможности "быстрого старта" на зарубежных рынках с помощью компетенций и экспертизы локального оператора, администрирующего работу национального магазина, и доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом "национальной".

"Это особенно важно для небольших компаний", - считает генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

С начала 2021 года число продавцов AliExpress из России выросло в два раза - в июле на маркетплейсе работает 61 тысяча локальных магазинов. За последний квартал рост составил 35% - в апреле с платформой сотрудничали 45 тысяч российских продавцов. Всего на AliExpress 330 тысяч продавцов из разных стран, а общий ассортимент составляет около 160 млн товаров.

Материал по теме

РЭЦ: российскую косметику ждут на китайском маркетплейсе

Материал по теме

DHL Express и РЭЦ поддержат российских экспортеров

Материал по теме

"Почта России", РЖД и РЭЦ облегчат экспорт российскому eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркет обучит блогеров созданию eCommerce-контента

Яндекс Маркет начал тестировать образовательную программу для начинающих блогеров. Она поможет им создавать интересный и полезный контент для большой аудитории, такой как обзоры товаров, распаковка видео и ...

Amazon втрое сократит число магазинов Amazon Go

Amazon закрывает сразу восемь своих высокотехнологичных магазинов Amazon Go, включая два в Сиэтле. Это очередной шаг в программе компании по сокращению своей розницы. "Мы периодически оцениваем наш...

Wildberries пригласил продавцов в чат

Wildberries планирует ввести чаты между продавцами и покупателями на своей платформе. В данный момент эта функция доступна для 19 500 предпринимателей, которые торгуют на маркетплейсе. Основная цель создани...

ВкусВилл запустил доставку за час в Дубае

Сеть магазинов ВкусВилл начала продажу продуктов для здорового питания под своим брендом через сервис экспресс-доставки "YallaMarket" в Дубае. В продаже доступны детское питание, напитки, консервы, варенье,...

Яндекс Еда начали работать в Узбекистане

Яндекс Еда запустилась в Ташкенте под брендом Yandex Eats. Узбекистан стал пятой страной СНГ, где доступен сервис, после России, Казахстана, Беларуси и Армении. Приложение и сайт Yandex Eats доступны в стра...

Как работают "умные" камеры в фургонах Amazon: рассказ водителя

Доставщица Amazon рассказала в социальных сетях, как работает система камер, установленная в её рабочей машине. Камеры снабжены искусственным интеллектом и фиксируют нарушения водителей - от глотка кофе д...