"Почта России", РЖД и РЭЦ облегчат экспорт российскому eCommerce

Игорь Бахарев

"Почта России", РЭЦ и РЖД разрабатывают сервисы по упрощению логистики для экспортеров. В частности, оператор запустит комплексный фулфилмент с возможностью доставки за границу.

В начале 2021 года заработает пилотный проект сервиса, который будет включать в себя быструю наземную доставку, таможенное оформление и обработку в терминале дочерней компании RusPost GmbH, и доставку до двери получателя на территории Европы. 

"Мы осознаем рост запроса клиента на скорость доставки. Даже трансграничная доставка не должна занимать больше недели, и мы помогаем продавцам этому запросу соответствовать", - заявил генеральный директор "Почты России" Максим Акимов.

Объем экспорта через "Почту России" по всему миру вырос более чем на 20% осенью 2020 года (в количестве отправлений, год к году).

РЭЦ и РЖД уже отправили первый сборный груз с отечественными товарами из Москвы в китайский Харбин для маркетплейса российских товаров в Китае "Эпиньдьо". Груз от разных поставщиков общим весом 5,8 тонн был консолидирован на одном из московских складов.

Транзитное время его доставки будет вдвое меньше, чем обычно - всего 17-18 дней. В ближайшей перспективе сервис заработает на регулярной основе. Это позволит МСП-экспортерам сэкономить время и затраты на логистику.

По словам генерального директора АО "РЭЦ" Вероники Никишиной, электронный формат торговли позволяет знакомить иностранного потребителя с российскими товарами без необходимости длительных согласований с ретейл-сетями.

"Подготовка качественного контента обеспечивает привлекательность для потребителей, однако вход на внутренний рынок требует выдерживать общий стандарт по срокам доставки. Без ввоза небольших партий товара на территорию целевого рынка обеспечить это крайне затруднительно", - уверена она.

Никишина считает, что кроме привычных направлений вроде Европы и Китая российской онлайн-рознице нужно развивать новые. Например, во Въетнаме и ОАЭ уже сейчас открыты национальные магазины продуктов.

"В будущем году мы усилим синергию продвижения отечественных товаров и откроем интернет-магазины в данных странах. Поэтому нам нужно развивать логистику и в этих перспективных направлениях, чтобы наши экспортеры могли быстрее и дешевле доставлять свои товары", - говорит она.

Российские интернет-магазины стали проявлять повышенный интерес к запуску продаж на экспортные рынки ещё с начала пандемии.

"Это объяснимо. Чем больше рынков охватывает предприниматель, тем меньше он зависит от колебаний спроса в конкретной стране. Сейчас, когда бизнес, ориентированный на российский рынок, сокращается, выход на экспорт дает возможность многим интернет-магазинам удержаться на плаву и даже достичь существенного роста бизнеса по сравнению с докризисным периодом", - заявила вице-президент по продажам и маркетингу компании DHL Express в России Анна Клинскова.


Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.