Рекомендации по возврату брошенных корзин
Игорь Бахарев

Объясните, что это за письмо
Если какая-то задача на сайте требует от посетителя более, чем нескольких секунд размышлений, велика вероятность, что он откажется от ее выполнения. Именно поэтому с самого первого шага необходимо объяснить забывчивому посетителю, что за письмо вы ему прислали.
Используйте стимулы
Одним из самых эффективных стимулов для возвращения клиента может являться «Скидка по времени», работающая через присланный клиенту купон с ограниченным сроком действия и который распространяется только на покупаемый клиентом товар. В чем ее преимущество и главное отличие от других подобных? Эта скидка работает ограниченное время, а значит, отлично выполняет две цели:- даже если клиент нашел выгодное предложение в другом магазине, за счет подобной скидки он отлично мотивируется на совершение покупки "здесь и сейчас";
- скидка указана на конкретный товар и не может быть применена для дешевой покупки более дорогих товаров;
- скидка имеет ограниченный срок действия, а значит, ее нельзя сохранить "на потом", что в будущем может потянуть за собой возможные убытки по продаже по конкретному товару;
Персонализируйте рассылку
Расплывчатые обращения к получателям уже давно не в моде, да и процент кликнувших с неперсонализированных писем ощутимо ниже по сравнению с теми письмами, в которых указано имя получателя. Более того, применительно к рассылкам, назначение которых — выполнение конкретного целевого действия, пренебрежение персонализацией может просто выбросить в ведро все ваши механизмы и процессы, направленные на возвращение пользователя на сайт магазина через эти рассылки.Покажите забытый заказ
Нет ничего лучше визуального восприятия, которое напрямую подкреплено фотографиями товаров. Более того, графические изображения разбавят текстовку самого письма и наглядно покажут посетителю, что именно им было забыто в вашем интернет-магазине.
Используйте товарные рекомендации
Если клиент не заинтересован в покупке конкретного товара, про который вы ему напоминаете, можно попробовать предложить ему аналогичный товар. Главное преимущество данного способа в том, что вы можете показать человеку товар, который он вообще еще не видел и который, возможно, его заинтересует. Рекомендации – альтернативы, которые вставляет в емейл тот же
Сделайте возможность перехода простой и понятной
Сделайте переход к оформлению заказа и ссылки на него ясными и логичными. Так же, как и обычно, мы рекомендуем использовать четкий призыв к действию и на протяжении некоторого периода времени тестировать его в различных форматах.Укажите преимущества покупки у вас
В чем частая причина отказа от покупки? Верно: зачастую, это — нехватка дающей уверенность в вашем магазине информации и «плюсов» для выбора именно вашего магазина. Так почему бы не указать ваши преимущества прямо в письме?
Не скрывайте стоимость доставки
По статистике, порядка 50% брошенных корзин бросается на этапе оформления заказа тогда, когда пользователю предлагается выбрать вариант доставки и впервые показывается ее стоимость. Чтобы исправить эту ошибку, рекомендуем заранее уведомлять ваших посетителей о способах доставки заказов и расценках на нее.Предложите разные варианты взаимодействия
Спросите вашего несостоявшегося клиента, в чем причина отказа от оформления заказа и предложите ему прямую помощь — звонок менеджера-консультанта или ссылку на раздел FAQ (частых вопросов-ответов).Включите соц. сети в письмо
Социальные сети ставят всё новые и новые рекорды по активности и вовлеченности пользователей, поэтому не стоит и забывать и о том факте, что некоторым категориям покупателей удобнее находиться в привычной для них обстановке, например, на корпоративной странице интернет-магазина в Вконтакте.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте