Реклама DNS: "сексизм" или "идиотизм"?

Игорь Бахарев
Компания DNS опубликовала необычную вирусную видеорекламу, приуроченную к 23 февраля. В ролике мужчина привозит в лес связанную девушку. Девушка кричит, отбивается, но водитель выволакивает ее из машины и заставляет закапывать не понравившийся ему подарок - носки. В конце оказывается, что девушке все это снится, и она отправляется в DNS за подарком.

Видео появилось вчера на официальном YouTube-канале компании и сразу же вызвало возмущение пользователей.

Clip2net_180221190257.png

Сейчас ролик уже удален, но его перепостило множество блогеров.


В ответ на негативные комментарии генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев согласился в обвинениях в сексизме. Он заявил, что это не "хитрый маркетинговый ход", а "пример маркетингового идиотизма" и что "ролик снят одним из региональных отделов рекламы", поэтому главный офис компании к его съемкам непричастен.

"Ни в коей мере не хочу открещиваться, просто сообщаю это для информации. Но все, что делается в DNS, это делает DNS. Эксперименты являются частью корпоративной культуры ДНС, как и нормальное отношение к неизбежным ошибкам при этом. Лично я очень рад, что в ДНС работают творческие ребята. Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдает сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик", - сказал он.

Интереснее всего поступили менеджеры OZON.ru, которые сразу же после скандала провели исследование в котором говорится, что только 20% покупательниц выбирают «правильный» подарок к 23 февраля. Самой популярной идеей подарка среди покупательниц стали предметы одежды. В том числе, видимо, и носки. Второе место заняли сладости, а закрыли тройку предметы личной гигиены. Ответы мужчин распределились иначе. В подарок около 40% опрошенных хотели бы получить гаджеты для личного использования: смартфон, планшет и другие. Также в число популярных мужских пожеланий попали технические устройства для дома. Мнения женщин и мужчин совпали только в одном – примерно 20% мужчин были бы рады получить что-то из одежды.

"Яндекс", в свою очередь, выпустил компьютерную игру, в которой носки и прочие "плохие подарки" предлагается сжигать.

Clip2net_180221192059.png


Материал по теме

DNS скупает постаматы PickPoint

Материал по теме

Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии

Материал по теме

X5 договорилась с DNS о доставке интернет-заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей,...

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.