DNS скупает постаматы PickPoint

Игорь Бахарев

DNS продолжает расширять свою логистическую инфраструктуру, приобретая постаматы обанкротившегося оператора PickPoint. В феврале компания выкупила с торгов 126 устройств за 7,4 млн рублей, тогда как начальная стоимость лота составляла 9,2 млн рублей.

Это уже не первая покупка DNS у PickPoint: в августе 2024 года ритейлер приобрел почти 140 постаматов Qiwi, ранее принадлежавших PickPoint, за 7,1 млн рублей при стартовой цене 11,2 млн рублей.

Новые приобретения DNS - это устройства 2020 года выпуска, ранее принадлежавшие Qiwi. Постаматы распределены по разным городам России, включая Ростов, Оренбург, Тверь, Краснодар, Саратов, а также несколько устройств в Москве, Пензе, Санкт-Петербурге и других населенных пунктах. Средняя стоимость одного постамата составила 60,3 тыс. рублей, что значительно ниже цены нового оборудования.

Для сравнения: стандартный 15-ячеечный постамат от завода "Техлайн", который, по информации производителя, изготавливал постаматы для "Яндекса", стоит 200 тыс. рублей, а 28-ячеечный - 345 тыс. рублей. Модули управления от ESI PST предлагаются за 140 тыс. рублей. Аналитик Amarkets Игорь Расторгуев предполагает, что на рынке можно найти стандартные постаматы по цене от 120 тыс. рублей.

В настоящее время на торги выставлено более 1,5 тыс. постаматов PickPoint из сети, которая ранее насчитывала 5-6 тыс. устройств. Торги по многим лотам объявляются повторно из-за низкого спроса.

Имущество PickPoint, признанного банкротом в январе 2024 года, начали выставлять на торги с мая 2024 года. Сумма гражданских исков, предъявленных к ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи" - юридическому лицу PickPoint, превысила 1 млрд рублей.

Материал по теме

Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии

Материал по теме

X5 договорилась с DNS о доставке интернет-заказов

Материал по теме

DNS начал продавать продукты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.