DNS скупает постаматы PickPoint

Игорь Бахарев

DNS продолжает расширять свою логистическую инфраструктуру, приобретая постаматы обанкротившегося оператора PickPoint. В феврале компания выкупила с торгов 126 устройств за 7,4 млн рублей, тогда как начальная стоимость лота составляла 9,2 млн рублей.

Это уже не первая покупка DNS у PickPoint: в августе 2024 года ритейлер приобрел почти 140 постаматов Qiwi, ранее принадлежавших PickPoint, за 7,1 млн рублей при стартовой цене 11,2 млн рублей.

Новые приобретения DNS - это устройства 2020 года выпуска, ранее принадлежавшие Qiwi. Постаматы распределены по разным городам России, включая Ростов, Оренбург, Тверь, Краснодар, Саратов, а также несколько устройств в Москве, Пензе, Санкт-Петербурге и других населенных пунктах. Средняя стоимость одного постамата составила 60,3 тыс. рублей, что значительно ниже цены нового оборудования.

Для сравнения: стандартный 15-ячеечный постамат от завода "Техлайн", который, по информации производителя, изготавливал постаматы для "Яндекса", стоит 200 тыс. рублей, а 28-ячеечный - 345 тыс. рублей. Модули управления от ESI PST предлагаются за 140 тыс. рублей. Аналитик Amarkets Игорь Расторгуев предполагает, что на рынке можно найти стандартные постаматы по цене от 120 тыс. рублей.

В настоящее время на торги выставлено более 1,5 тыс. постаматов PickPoint из сети, которая ранее насчитывала 5-6 тыс. устройств. Торги по многим лотам объявляются повторно из-за низкого спроса.

Имущество PickPoint, признанного банкротом в январе 2024 года, начали выставлять на торги с мая 2024 года. Сумма гражданских исков, предъявленных к ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи" - юридическому лицу PickPoint, превысила 1 млрд рублей.

Материал по теме

Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии

Материал по теме

X5 договорилась с DNS о доставке интернет-заказов

Материал по теме

DNS начал продавать продукты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.