DNS скупает постаматы PickPoint

Игорь Бахарев

DNS продолжает расширять свою логистическую инфраструктуру, приобретая постаматы обанкротившегося оператора PickPoint. В феврале компания выкупила с торгов 126 устройств за 7,4 млн рублей, тогда как начальная стоимость лота составляла 9,2 млн рублей.

Это уже не первая покупка DNS у PickPoint: в августе 2024 года ритейлер приобрел почти 140 постаматов Qiwi, ранее принадлежавших PickPoint, за 7,1 млн рублей при стартовой цене 11,2 млн рублей.

Новые приобретения DNS - это устройства 2020 года выпуска, ранее принадлежавшие Qiwi. Постаматы распределены по разным городам России, включая Ростов, Оренбург, Тверь, Краснодар, Саратов, а также несколько устройств в Москве, Пензе, Санкт-Петербурге и других населенных пунктах. Средняя стоимость одного постамата составила 60,3 тыс. рублей, что значительно ниже цены нового оборудования.

Для сравнения: стандартный 15-ячеечный постамат от завода "Техлайн", который, по информации производителя, изготавливал постаматы для "Яндекса", стоит 200 тыс. рублей, а 28-ячеечный - 345 тыс. рублей. Модули управления от ESI PST предлагаются за 140 тыс. рублей. Аналитик Amarkets Игорь Расторгуев предполагает, что на рынке можно найти стандартные постаматы по цене от 120 тыс. рублей.

В настоящее время на торги выставлено более 1,5 тыс. постаматов PickPoint из сети, которая ранее насчитывала 5-6 тыс. устройств. Торги по многим лотам объявляются повторно из-за низкого спроса.

Имущество PickPoint, признанного банкротом в январе 2024 года, начали выставлять на торги с мая 2024 года. Сумма гражданских исков, предъявленных к ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи" - юридическому лицу PickPoint, превысила 1 млрд рублей.

Материал по теме

Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии

Материал по теме

X5 договорилась с DNS о доставке интернет-заказов

Материал по теме

DNS начал продавать продукты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Вебинар Demis Group "Продвижение интернет-магазинов: как привлечь покупателей на сайт?"

24 июня в 12:00 (МСК) состоится вебинар о том, как продвигать интернет-магазины в поисковых системах. Вы узнаете, какие методы действительно эффективны, как опередить конкурентов и увеличить целевой трафик ...

Российские компании подали заявки на регистрацию бренда Labubu

Российский дистрибьютор товаров для здоровья "Глобал трейд" и косметическая компания Natura Siberica синхронно обратились в Роспатент с заявками на регистрацию товарного знака "Labubu". Соответствующие данн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.