X5 договорилась с DNS о доставке интернет-заказов
Игорь Бахарев
Заказы на товары оформляются в интернет-магазине DNS, причём доставка возможна от любой суммы, но с двумя условиями: 1. Товар должен быть оплачен при заказе. 2. На кассах выдают только технику весом до 10 кг, а в постаматах - только до 15 кг.
Срок хранения заказов в постаматах 5Post при этом продлен с 3 до 7 дней - это позволит покупателям в еще более комфортном режиме забрать необходимые товары.
Срок и стоимость услуги фиксируется тарифами DNS и зависят от веса покупки и региона.
"Сегодня, когда сложная эпидемиологическая обстановка бросает вызов рынку, мы помогаем офлайн-ритейлу более эффективно работать в онлайне. Все что нужно сейчас eСommerce - работающая инфраструктура, способная выдержать пиковые нагрузки и предоставить покупателям максимально качественный сервис. 5Post готова обеспечить все необходимые условия, и доставить заказы до ближайшей к дому покупателя "Пятерочки"", - говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.По его словам, во время карантина 5post продолжает свою работу в полном объёме. График работы всех сортировочных центров, а также служб, отвечающих за поддержку работы сервиса, остается неизменным. Ограничения по габаритам упаковки, а также полный список пунктов выдачи 5post, доступен на сайте магазина.
X5 начала активное развитие 5Post в прошлом году. В конце октября стало известно, что к проекту доставки подключится Aliexpress. В декабре этим же каналом начали отправляться посылки клиентов "Сберлогистики".
Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании. Только в феврале этого года 5Post вместе с партнерами выдала более 1,3 млн посылок, но производственные мощности сервиса позволяют существенно увеличить этот объём.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте