Меню

X5 договорилась с DNS о доставке интернет-заказов

Игорь Бахарев
5Post (логистическая "дочка" X5 Retail Group) запустила доставку цифровой и бытовой техники из интернет-магазина dns-shop.ru в магазины сети "Пятёрочка". Товары уже можно получить как на кассах в самих магазинах, так и в постаматах. Доставка доступна в 8 500 точек по всей России.

Заказы на товары оформляются в интернет-магазине DNS, причём доставка возможна от любой суммы, но с двумя условиями: 1. Товар должен быть оплачен при заказе. 2. На кассах выдают только технику весом до 10 кг, а в постаматах - только до 15 кг.

Срок хранения заказов в постаматах 5Post при этом продлен с 3 до 7 дней - это позволит покупателям в еще более комфортном режиме забрать необходимые товары.
Срок и стоимость услуги фиксируется тарифами DNS и зависят от веса покупки и региона. 
"Сегодня, когда сложная эпидемиологическая обстановка бросает вызов рынку, мы помогаем офлайн-ритейлу более эффективно работать в онлайне. Все что нужно сейчас eСommerce - работающая инфраструктура, способная выдержать пиковые нагрузки и предоставить покупателям максимально качественный сервис. 5Post готова обеспечить все необходимые условия, и доставить заказы до ближайшей к дому покупателя "Пятерочки"", - говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
По его словам, во время карантина 5post продолжает свою работу в полном объёме. График работы всех сортировочных центров, а также служб, отвечающих за поддержку работы сервиса, остается неизменным. Ограничения по габаритам упаковки, а также полный список пунктов выдачи 5post, доступен на сайте магазина. 

X5 начала активное развитие 5Post в прошлом году. В конце октября стало известно, что к проекту доставки подключится Aliexpress. В декабре этим же каналом начали отправляться посылки клиентов "Сберлогистики"

Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании. Только в феврале этого года 5Post вместе с партнерами выдала более 1,3 млн посылок, но производственные мощности сервиса позволяют существенно увеличить этот объём.

Материал по теме

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды программ лояльности в 2020 году: исследование Visa и Bond Brand Loyalty

Эксперты Bond и Visa оценили более 1000 программ лояльности, которые используют компании в 34 странах по всему миру. Отчет основан на опросе 68 000 клиентов, которые оценивали программы по 100 параме...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя и...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...