Aliexpress начал доставку на кассы "Пятёрочек" и "Перекрёстков"

Игорь Бахарев
Aliexpress начал доставлять товары в магазины сетей "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", принадлежащие X5 Retail Group. Заказы будут выдаваться через постаматы или кассы магазинов. На данный момент доставка осуществляется в 15 752 магазина группы.

Как рассказали в компаниях, доставка будет проводиться по схеме, в которой X5 выступит как логистический оператор для Aliexpress. Товары будут забираться структурой X5 - 5Post непосредственно со склада компании Cainiao (логистическая "дочка" Alibaba Group). Группа будет использовать собственные сортировочные центры (всего их девять) и попутную логистику для доставки в магазины.

Заказы на кассе хранятся в специальных сейфах у кассиров. Для того, чтобы забрать покупку, надо предъявить паспорт и назвать номер заказа.

Специально для того, чтобы увеличить скорость доставки наиболее популярного ассортимента Aliexpress, Cainiao открыл новый склад. Это вдвое ускорило обработку и доставку заказов в ряд труднодоступных и отдаленных регионов, теперь среднее время доставки посылок - около 20 дней.

На днях Alibaba запустил первый прямой грузовой маршрут между Ханчжоу и Москвой. Он поможет сократить время доставки товаров до 10 дней. Ранее товары доставлялись сухопутным транспортом, что вынуждало людей ждать свои заказы около 50 дней. 

В AliExpress покупателям уже доступна возможность вернуть товар без объяснения причин и объединять несколько заказов в одну посылку. Обе функции запущены в сентябре 2019 года.

"За два месяца новые сервисы помогли нам значительно улучшить ситуацию с доставкой. Почти треть наших заказов теперь составляют посылки стоимостью более 330 рублей", –– комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress в России.

Материал по теме

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Материал по теме

AliExpress сокращает персонал

Материал по теме

Пользователи AliExpress пожаловались на проблемы с платежами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в ап...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...