Aliexpress начал доставку на кассы "Пятёрочек" и "Перекрёстков"

Игорь Бахарев
Aliexpress начал доставлять товары в магазины сетей "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", принадлежащие X5 Retail Group. Заказы будут выдаваться через постаматы или кассы магазинов. На данный момент доставка осуществляется в 15 752 магазина группы.

Как рассказали в компаниях, доставка будет проводиться по схеме, в которой X5 выступит как логистический оператор для Aliexpress. Товары будут забираться структурой X5 - 5Post непосредственно со склада компании Cainiao (логистическая "дочка" Alibaba Group). Группа будет использовать собственные сортировочные центры (всего их девять) и попутную логистику для доставки в магазины.

Заказы на кассе хранятся в специальных сейфах у кассиров. Для того, чтобы забрать покупку, надо предъявить паспорт и назвать номер заказа.

Специально для того, чтобы увеличить скорость доставки наиболее популярного ассортимента Aliexpress, Cainiao открыл новый склад. Это вдвое ускорило обработку и доставку заказов в ряд труднодоступных и отдаленных регионов, теперь среднее время доставки посылок - около 20 дней.

На днях Alibaba запустил первый прямой грузовой маршрут между Ханчжоу и Москвой. Он поможет сократить время доставки товаров до 10 дней. Ранее товары доставлялись сухопутным транспортом, что вынуждало людей ждать свои заказы около 50 дней. 

В AliExpress покупателям уже доступна возможность вернуть товар без объяснения причин и объединять несколько заказов в одну посылку. Обе функции запущены в сентябре 2019 года.

"За два месяца новые сервисы помогли нам значительно улучшить ситуацию с доставкой. Почти треть наших заказов теперь составляют посылки стоимостью более 330 рублей", –– комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress в России.

Материал по теме

X5 Group начала тестировать модель подписки

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил новый сайт

Материал по теме

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...