DNS начал продавать продукты

Игорь Бахарев
Продавец бытовой техники и электроники DNS занялся продуктовой розницей. Компания запустила во Владивостоке сеть "магазинов у дома" под названием "Квартет Вкусов". Открыто уже 9 магазинов, при этом точно будет больше.
"Концепция магазина очень простая. Он открыт в 50 метрах от офиса, и мы ходим туда, чтобы купить что-то на обед, плюшек к чаю или вечером забежать за молоком. В современно рознице, одиночный магазин практически никогда не имеет шансов на выживание, да и за покупками хочется ходить не только из офиса, но и из дома, поэтому магазинов несколько (сейчас 9), будет еще больше. Необходимо набрать критическую массу. Какую - не знаю", - пишет в своём Facebook гендиректор группы Дмитрий Алексеев.
Во Владивостоке сейчас трудно арендовать помещение большой площади, жалуется бизнесмен. Проблемы не позволяют федеральным продовольственным сетям войти в регион. Поэтому и был придуман такой формат, когда под магазины подходит небольшая площадь.

Пока, по его словам, "никаких целей по масштабированию нет". "Мы экспериментируем с концептом магазина", - говорит Алексеев.

На вопрос портала E-pepper.ru, есть ли планы в будущем осуществлять онлайн-доставку товаров из новой сети, предприниматель ответил, что пока их нет.
Материал по теме

Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии 

Материал по теме

X5 договорилась с DNS о доставке 

Материал по теме

DNS построит собственный 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...