DNS начал продавать продукты
Игорь Бахарев
"Концепция магазина очень простая. Он открыт в 50 метрах от офиса, и мы ходим туда, чтобы купить что-то на обед, плюшек к чаю или вечером забежать за молоком. В современно рознице, одиночный магазин практически никогда не имеет шансов на выживание, да и за покупками хочется ходить не только из офиса, но и из дома, поэтому магазинов несколько (сейчас 9), будет еще больше. Необходимо набрать критическую массу. Какую - не знаю", - пишет в своём Facebook гендиректор группы Дмитрий Алексеев.Во Владивостоке сейчас трудно арендовать помещение большой площади, жалуется бизнесмен. Проблемы не позволяют федеральным продовольственным сетям войти в регион. Поэтому и был придуман такой формат, когда под магазины подходит небольшая площадь.
Пока, по его словам, "никаких целей по масштабированию нет". "Мы экспериментируем с концептом магазина", - говорит Алексеев.
На вопрос портала E-pepper.ru, есть ли планы в будущем осуществлять онлайн-доставку товаров из новой сети, предприниматель ответил, что пока их нет.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте