Развитие украинского eCommerce: инфографика
Игорь Бахарев
Сервис Zakupka.com
По данным сервиса, в 2016 году украинские онлайн-покупатели потратили больше всего потратили на одежду, автотовары, а также товары для дома. При этом половина заказов были оформлены с помощью смартфонов.
Большинство пользователей сервиса посещают сайт Zakupka.com, используя декстопные устройства. Однако доля мобильных устройств растет, постепенно вытесняя ПК. По данным аналитиков, в 2013 году всего 17% украинцев покупали в интернете через смартфон, а в прошлом году – 47%.
Для многих смартфоны играют важную роль в процессе онлайн-шопинга. Так, 62% украинских пользователей интернета ищут товары и услуги в сети, а 42% из них становятся покупателями. При этом почти для половины опрошенных полнота описания товара может стать одним из факторов, побуждающих к покупке.
Большинство украинских пользователей совершают покупки в онлайне. Согласно результатам исследования Gemius, 12,3 млн человек или 67,3% пользуются eCommerce-сайтами на декстопах. Наиболее популярными площадками оказались OLX.ua, которую в июне посетили 40,4% пользователей, Rozetka.com.ua – 32,5%, Prom.ua – 26,5%, Aliexpress.com – 15,5% и Ria.com – 12,4%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте