Меню

Развитие украинского eCommerce: инфографика

Игорь Бахарев

Сервис Zakupka.com представил инфографику о развитии украинской электронной торговли. Аналитики отмечают, что украинцы все чаще совершают покупки в интернете с помощью мобильных устройств, так как интернет становится все более доступным. 

По данным сервиса, в 2016 году украинские онлайн-покупатели потратили больше всего потратили на одежду, автотовары, а также товары для дома. При этом половина заказов были оформлены с помощью смартфонов. Снимок экрана 2017-03-20 в 11.41.56

Большинство пользователей сервиса посещают сайт Zakupka.com, используя декстопные устройства. Однако доля мобильных устройств растет, постепенно вытесняя ПК. По данным аналитиков, в 2013 году всего 17% украинцев покупали в интернете через смартфон, а в прошлом году – 47%. 

Снимок экрана 2017-03-20 в 11.43.09Для многих смартфоны играют важную роль в процессе онлайн-шопинга. Так, 62% украинских пользователей интернета ищут товары и услуги в сети, а 42% из них становятся покупателями. При этом почти для половины опрошенных полнота описания товара может стать одним из факторов, побуждающих к покупке. 

Снимок экрана 2017-03-20 в 11.42.56

Большинство украинских пользователей совершают покупки в онлайне. Согласно результатам исследования Gemius, 12,3 млн человек или 67,3% пользуются eCommerce-сайтами на декстопах. Наиболее популярными площадками оказались OLX.ua, которую в июне посетили 40,4% пользователей, Rozetka.com.ua – 32,5%, Prom.ua – 26,5%, Aliexpress.com – 15,5% и Ria.com – 12,4%.

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Материал по теме

Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...