Меню

«Рейтинг Рунета-2016» объявил народное голосование, включая номинацию «Интернет-магазины»

Игорь Бахарев

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» объявил о начале народного голосования. На данном этапе любой желающий может оценить работы, поданные на конкурс, в режиме онлайн. Чтобы проголосовать, нужно зайти в специальный интерфейс и поставить проектам оценки по пятибалльной шкале.

По словам директора по коммуникациям проекта «Рейтинг Рунета» Катерины Логвиновой, на данный момент в номинации «Интернет-магазины» подано меньше проектов, чем в прошлом году. Поэтому, сейчас самое время отправить свой интернет-магазин на конкурс, – шансы победить высоки.

До 8 февраля включительно по промокоду NewYear2016 действует скидка в 16%.

Итогом этапа народного голосования станет формирование лонг-листа участников.

Далее работы будет оценивать жюри, в состав которого входят более 100 экспертов, являющихся представителями бизнеса и экспертами в области веб-разработки. Победители конкурса в каждой из 24 номинаций будут объявлены в рамках праздничной церемонии, которая пройдет в Москве в июне. Помимо диплома каждый победитель получит награду – «хрустальный лайк», ставшую фирменным знаком конкурса.

В этом году конкурс «Рейтинг Рунета» проводится уже в шестой раз. Его главная цель – выявление лучших сайтов Рунета и талантливых дизайнерских команд. Победители определяются в 3 этапа: первый – народное голосование, второй и третий представляют собой экспертное голосование, в ходе которого специалисты оценивают дизайн и юзабилити поданных работ с профессиональной точки зрения.

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям «Рейтинг Рунета» & CMS Magazine: «Среди победителей номинации «Интернет-магазины» прошлых лет сайты: Центрального универсального магазина Москвы, производителя ножей Мesser Мeister, модного бренда Trends Brands, мебели NOVAROOM, мясной лавки Бараниенбаум, спортивных товаров Спортмастер и других. Словом, шансы на победу есть у всех, вне зависимости от направления деятельности». 

Как отмечает Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета»:
«Интернет-магазины» – единственная номинация конкурса, где работы оцениваются сразу по трем критериям: дизайн, юзабилити и конкретно удобство совершения покупки. Так как главная функция таких сайтов – продавать, креативность идеи здесь порой уходит на второй план. Главное – насколько интернет-магазин справляется со своей задачей.
Размер магазина и известность бренда не имеют никакого значения.

Помимо сайтов, начиная с 2015 года на конкурс можно подавать мобильные приложения, опубликованные в каталогах AppStore, GooglePlay или Windows Store. Заявки принимаются как от разработчиков, так и от владельцев приложений.

Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Материал по теме

«Техпорт» сменил имидж и перезапустил сайт

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" даст $100 000 за идеи технологий для ретейла

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...