«Рейтинг Рунета-2016» объявил народное голосование, включая номинацию «Интернет-магазины»
Игорь Бахарев
Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» объявил о начале народного голосования. На данном этапе любой желающий может оценить работы, поданные на конкурс, в режиме онлайн. Чтобы проголосовать, нужно зайти в
По словам директора по коммуникациям проекта «Рейтинг Рунета» Катерины Логвиновой, на данный момент в номинации «Интернет-магазины» подано меньше проектов, чем в прошлом году. Поэтому, сейчас самое время отправить свой интернет-магазин на конкурс, – шансы победить высоки.
До 8 февраля включительно по промокоду NewYear2016 действует скидка в 16%.
Итогом этапа народного голосования станет формирование лонг-листа участников.
Далее работы будет оценивать жюри, в состав которого входят более 100 экспертов, являющихся представителями бизнеса и экспертами в области веб-разработки. Победители конкурса в каждой из 24 номинаций будут объявлены в рамках праздничной церемонии, которая пройдет в Москве в июне. Помимо диплома каждый победитель получит награду – «хрустальный лайк», ставшую фирменным знаком конкурса.
В этом году конкурс «Рейтинг Рунета» проводится уже в шестой раз. Его главная цель – выявление лучших сайтов Рунета и талантливых дизайнерских команд. Победители определяются в 3 этапа: первый – народное голосование, второй и третий представляют собой экспертное голосование, в ходе которого специалисты оценивают дизайн и юзабилити поданных работ с профессиональной точки зрения.
Катерина Логвинова, директор по коммуникациям «Рейтинг Рунета» & CMS Magazine: «Среди победителей номинации «Интернет-магазины» прошлых лет сайты: Центрального универсального магазина Москвы, производителя ножей Мesser Мeister, модного бренда Trends Brands, мебели NOVAROOM, мясной лавки Бараниенбаум, спортивных товаров Спортмастер и других. Словом, шансы на победу есть у всех, вне зависимости от направления деятельности».
Как отмечает Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета»:
«Интернет-магазины» – единственная номинация конкурса, где работы оцениваются сразу по трем критериям: дизайн, юзабилити и конкретно удобство совершения покупки. Так как главная функция таких сайтов – продавать, креативность идеи здесь порой уходит на второй план. Главное – насколько интернет-магазин справляется со своей задачей.
Размер магазина и известность бренда не имеют никакого значения.
Помимо
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте