Раскрыты все подробности о "Сверхмаркете"

Игорь Бахарев
Раскрыты все подробности о Сверхмаркете - 1 Последние две недели интернет-сообществу не дает покоя новость связанная с тем, что ""Сбербанк" запустил торговый онлайн-центр". Во избежании появления различных домыслов и слухов мы решили уточнить эту информацию и задали вопросы непосредственно председателю совета Директоров ЗАО «Сбербанк-АСТ» Николаю Андрееву. Николай, здравствуйте! Спасибо за предоставленную возможность задать вам пару уточняющих вопросов! Итак, это весьма смелый и новый шаг для "Сбербанка". Расскажите немного об причинах запуска проекта такого формата? Проект реализован в соответствии с утвержденным бизнес-планом ЗАО «Сбербанк-АСТ» и в соответствии со стратегией развития компании, направленной на достижение лидирующих позиций во всех сегментах Интернет-коммерции (B2G,B2B,B2C). Проект представляет собой Интернет-гипермаркет (Интернет-молл), на площадях которого представляют свои товары партнеры - продавцы товаров потребительского спроса. Кем разрабатывался концепт? Идея создания проекта полностью принадлежит руководству компании «Сбербанк-АСТ». Анализировался ли столь новый для "Сбербанка-АСТ" рынок (e-commerce)? Для нас является новым лишь сегмент b2c и мы проводили его тщательное исследование, повлиявшее как на саму бизнес-модель, так и на наши решения в области маркетинга и коммуникаций. В чем ключевые преимущества, особенности, отличия от конкурентов? Будут ли как-то использоваться возможности "Сбербанка-АСТ" в работе проекта (например, пункты выдачи в отделениях, логистика и т.п.)? Раскрыты все подробности о Сверхмаркете - 2 Идея проекта основана на следующем положении: в России на сегодняшний момент отсутствует цивилизованная инфраструктура Интернет-коммерции. 90 и более процентов продаж через Интернет (исключая продажи авиабилетов) осуществляется за наличный расчет с доставкой товара собственной курьерской службой Интернет-магазина, только в пределах прямой транспортной доступности склада продавца. В результате, Интернет-покупки оцениваются основной массой покупателей как удобная и выгодная, с точки зрения цены, возможность, но при этом ненадежная и небезопасная. Причиной такой ситуации, во-первых, является отсутствие доверия между продавцом и покупателем при покупке через Интернет, а во-вторых - низкое качество работы Интернет-магазинов, особенно мелких. Проект «Сверхмаркет» призван решить данные проблемы. Проект реализует не только интерфейс для поиска товаров и оформления заказа, но и, самое важное, платежную инфраструктуру (через эквайринг ОАО «Сбербанк России»), а также логистическую инфраструктуру, построенную совместно с транспортными компаниям - партнерами. При этом, ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществляет контроль за соблюдением продавцами (магазинами) высокого стандарта качества работы с покупателями и на 100% защищает покупки, совершенные с оплатой по кредитной карте: деньги поступают продавцу только после истечения определенного периода с момента покупки, и при условии отсутствия жалоб со стороны покупателя. Также, «Сбербанк-АСТ» осуществляет медиацию по возможным спорам между продавцом и покупателям. Главное в нашей концепции - предоставление покупателю возможности не просто выбрать товар из максимально широкого ассортимента, но и гарантировать его наличие и возможность купить его без перехода на другие сайты. Какие цели и задачи стоят у проекта на ближайшее время и в долгосрочной перспективе? Мы рассчитываем занять существенную нишу на рынке b2c Интернет-коммерции в России, существенным образом способствовать развитию цивилизованного рынка, увеличению доли безналичных расчетов в Инернет-коммерции. По результатам первых дней работы проекта, видна положительная оценка рынком выбранных подходов: ежедневно поступают несколько десятков заявок магазинов на подключение к проекту. В данный момент проект находится на стадии бета-тестирования: отрабатывается взаимодействие с продавцами, логистическими компаниями, работа программного обеспечения. Кем разрабатывался сам проект (тех. часть, дизайн, интерфейс)? Собственный ресурс или наемная разработка? Непосредственным владельцем и разработчиком проекта «Сверхмаркет» является компания «Сбербанк-АСТ». Естественно, не все работы были выполнены собственными силами компании, к проекту были привлечены несколько подрядчиков, выбранных на открытых конкурсах. Кто ведёт и сопровождает площадку? Сколько человек/отделов, какова вообще структура команды, которая занимается этим проектом В компания Сбербанк-АСТ есть дирекция по управлению проектом «Сверхмаркет», которая ведет и сопровождает проект, используя ресурсы и экспертизу всей компании «Сбербанк-АСТ» Николай, спасибо большое за комментарии! Искренне желаем успехов в полноценном запуске и развитии платформы! Спасибо вам за возможность рассказать о нашем проекте! Успехов во всех делах!
Материал по теме

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Материал по теме

АУРЭК добивается выделения ПВЗ в отдельные коды ОКВЭД

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Евгений Галимский (Х5 Group) о настоящем и будущем подписочных сервисов в России

current-theme

Как автоматизация и многошаговая доставка изменят логистику eCommerce: прогнозы на 2025 год

current-theme

Как "Детский мир" удерживает клиентов и увеличивает продажи онлайн: подходы и результаты

current-theme

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

current-theme

Параллельный импорт обвалил цены в категории Fashion на маркетплейсах

current-theme

Коварная метрика: Как Amazon получил колоссальные убытки от "умных устройств"

current-theme

Исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова рассказала об онлайн-продажах сети

current-theme

"Мы хотим создать экосистему-маркетплейс для развивающихся стран": Линар Хуснуллин (ex-KazanExpress) о своём новом проекте

current-theme

eCommerce-рынок Казахстана: текущие тренды и прогнозы на 2024 год

current-theme

Е.Щепелин, Ф.Вирин: 5 вопросов о еком-стратегиях на 24-25 годы

current-theme

Максим Гришаков (Lamoda): о развитии маркетплейса и планах

current-theme

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.