Quelle и Otto закрыли свои сайты

Игорь Бахарев
С сегодняшнего дня, как и планировалось, немецкий ретейлер Otto Group закрыл две свои интернет-площадки в России — Quelle.ru и Otto.ru.

Сообщение о прекращении работы появилось на сайтах магазинов. Там говориться, что все ранее оформленные заказы будут выполнены.

Кроме предупреждения, на сайтах Quelle.ru и Otto.ru висят баннеры, приглашающие клиентов на площадки Bonprix и Witt. В качестве стимулирующей награды покупатели, сделавшие заказ на этих сайтах, получат бесплатную доставку товаров.

Clip2net_180725213622.png

Информация о том, что Otto Group в конце июля закрывает мультибрендовые ритейлеры Quelle.ru и Otto.ru появилась ещё весной.

Тогда стало известно, что глобальная стратегия Otto Group предполагает два направления развития в сфере интернет-торговли: 

1. Первая важная составляющая – это дальнейшее построение монобрендов, таких как bonprix, Witt и Crate&Barrel.
2. Второй фокус – создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group. Данная площадка будет в большей степени ориентирована на продажу международных, а не собственных брендов. В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года. 
Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Материал по теме

В Otto Group Russia поменялся гендиректор

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...