Меню

Quelle и Otto закрыли свои сайты

Игорь Бахарев
С сегодняшнего дня, как и планировалось, немецкий ретейлер Otto Group закрыл две свои интернет-площадки в России — Quelle.ru и Otto.ru.

Сообщение о прекращении работы появилось на сайтах магазинов. Там говориться, что все ранее оформленные заказы будут выполнены.

Кроме предупреждения, на сайтах Quelle.ru и Otto.ru висят баннеры, приглашающие клиентов на площадки Bonprix и Witt. В качестве стимулирующей награды покупатели, сделавшие заказ на этих сайтах, получат бесплатную доставку товаров.

Clip2net_180725213622.png

Информация о том, что Otto Group в конце июля закрывает мультибрендовые ритейлеры Quelle.ru и Otto.ru появилась ещё весной.

Тогда стало известно, что глобальная стратегия Otto Group предполагает два направления развития в сфере интернет-торговли: 

1. Первая важная составляющая – это дальнейшее построение монобрендов, таких как bonprix, Witt и Crate&Barrel.
2. Второй фокус – создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group. Данная площадка будет в большей степени ориентирована на продажу международных, а не собственных брендов. В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года. 
Материал по теме

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Материал по теме

В Otto Group Russia поменялся гендиректор

Материал по теме

Otto Group уходит из Казахстана

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...