QIWI выкупила сервис «Плати Потом»

Игорь Бахарев

Группа QIWI выкупила стартап «Плати Потом», который занимается разработкой сервисов по постоплате товаров и услуг в онлайн- и оффлайн-торговле. Как сообщили представители компании, сделка позволит QIWI укрепить технологические позиции в сфере электронной коммерции и data-анализа. 

Покупка стартапа стала одним из этапов реализации M&A-стратегии по инвестированию в перспективные технологии и команды. Основаниями для сделки стало приобретение приоритетной технологии анализа данных, скоринга и команды разработчиков. В будущем группа рассчитывает применять технологии data science к своим продуктам.

Сделка откроет стартапу новые возможности в сфере eCommerce. "Наша команда принесла в периметр Qiwi несколько технологических и финансовых продуктов, которые сейчас “приземляются” на мощности структуры", — отметил гендиректор «Плати Потом» Станислав Савельев.

Ранее стартап уже запустил несколько проектов совместно с QIWI. В частности, был разработан сервис оплаты при доставке Payment-on-Delivery, а также реализован проект по стимулированию покупательной способности российских клиентов ряда интернет-магазинов.

Ранее группа QIWI объявила о запуске программы «Пакет предпринимателя». Принять участие в новом проекте, стартовавшем 1 сентября, получили возможность компании, специализирующиеся на онлайн-продажах или те, кто только собирается осваивать интернет-канал. 

В начале августа QIWI и логистический оператор PickPoint запустили сеть компактных постаматов шаговой доступности на базе терминалов платежной системы. Получить заказ в постамате могут клиенты магазинов-партнеров логистической службы. 

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Материал по теме

Кто и как платит в интернете: аналитика Mediascope

Материал по теме

Онлайн-торговля популяризировала безналичные платежи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...