Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Традиционная подборка пяти самых важных новостей недели

Блогеры раскрутят AliExpress

Китайский ретейлер AliExpress объявил о запуске в России международной соцсети "Клуб шопоголиков". Она будет доступна внутри мобильного приложения AliExpress. Также было объявлено о создании "биржи блогеров" AliExpress Connect. Там блогеры смогут напрямую взаимодействовать с продавцами. Контент теперь можно размещать на внешних ресурсах, интегрируя его внутрь аккаунта на AliExpress. Внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром.

Необходимой базой для блогера являются не менее 5000 подписчиков, а для магазина - высокий пользовательский рейтинг на AliExpress.

Будет учитываться социальный капитал в том числе на внешних площадках, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter.

Amazon Go пошел в массы?

Американский онлайн-ретейлер Amazon уже до конца 2018 года запустит в США целую сеть магазинов без касс и продавцов Amazon Go. Эксперимент с первым автоматизированным магазином был признан удачным. В ближайшее время их появится еще шесть штук, сообщает портал Recode со ссылкой на собственные источники, близкие к руководству компании.

Вроде бы некоторые из новых магазинов откроются в Сиэтле, где находится первый магазин данного формата. Скорее всего появятся такие магазины и в Лос-Анджелесе.

И хотя в Amazon не подтвердили такие планы, мы верим в то, что рано или поздно "магазин без продавцов" появится и у нашего офиса!

Цензура против строительных пистолетов

Ограничения доступа пользователей к информации приводит к грустным результатам не только в России, но и в других странах.
Google Shopping удалил из выдачи все изделия со словом gun (оружие) в названии. Это привело к необычному сбою системы. В Google стало невозможно найти водяные, игрушечные и строительные пистолеты.

Мало того, поскольку блок был поставлен не только на слово "gun", но и на все слова, которые содержат это буквосочетание, то из выдачи пропало, к примеру, бургундское вино (burgundy wine), аниме-сериал "Gundam", а также товары с символикой группы Guns N Roses. Поклонники группы "Sex Pistols" тоже пострадали, ведь слово "пистолет" тоже попало в список запрещенных к выдаче.

Самое смешное, кто к должному эффекту это не привело. Ведь поиск пропускает ссылки на магазины, в которых торгуют, например, полуавтоматическими винтовками.

"Евросеть" окончательно разделили

"МегаФон" и "ВымпелКом" закрыли сделку по разделению бизнеса "Евросети". Теперь "Евросеть" полностью принадлежат ПАО "МегаФон". "Вымпелком", в свою очередь, приобрел порядка 1,8 тыс. торговых точек "Евросети".

Компании пришли к соглашению о прекращении совместной деятельности в рамках "Евросети" еще в прошлом году.

Здесь интересно, когда же "Евросеть" объединиться со "Связным". Раньше говорилось, что через месяц после завершения сделки по разделению компании. Пока представитель "Евросети" не может назвать точную дату объединения.

Всё выше и выше

И, как всегда, заканчиваем на позитиве. Средний чек россиян в магазинах за шесть месяцев вырос примерно на треть. Об этом сообщает компания "Платформа ОФД" Сбербанка. Она получает данные напрямую от онлайн-касс магазинов.

В январе размер среднего чека при одном походе в магазин составил 675 рублей, а всего полгода назад он был 515 рублей (рост на 31%).

Гендиректор "Платформы ОФД" Алексей Баров объяснил ситуацию тем, что у покупателей "появилось ощущение стабильности, выросла уверенность в будущем, обозначилось желание улучшить качество товаров в потребительской корзине". Рынок настроен не так позитивно, но мы, вслед за другими российскими СМИ, будем делать вид, что этого не замечаем. Весна же! И это - главная новость на сегодня.

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Merlion перестраивает "Ситилинк" под онлайн-модель

Материал по теме

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Материал по теме

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Merlion перестраивает "Ситилинк" под онлайн-модель

Компания Merlion решила изменить структуру управления и бизнес-модель своего розничного бренда "Ситилинк". Теперь сеть электроники будет теснее интегрирована с материнской компанией и сосредоточится на онла...

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.