Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Традиционная подборка пяти самых важных новостей недели

Блогеры раскрутят AliExpress

Китайский ретейлер AliExpress объявил о запуске в России международной соцсети "Клуб шопоголиков". Она будет доступна внутри мобильного приложения AliExpress. Также было объявлено о создании "биржи блогеров" AliExpress Connect. Там блогеры смогут напрямую взаимодействовать с продавцами. Контент теперь можно размещать на внешних ресурсах, интегрируя его внутрь аккаунта на AliExpress. Внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром.

Необходимой базой для блогера являются не менее 5000 подписчиков, а для магазина - высокий пользовательский рейтинг на AliExpress.

Будет учитываться социальный капитал в том числе на внешних площадках, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter.

Amazon Go пошел в массы?

Американский онлайн-ретейлер Amazon уже до конца 2018 года запустит в США целую сеть магазинов без касс и продавцов Amazon Go. Эксперимент с первым автоматизированным магазином был признан удачным. В ближайшее время их появится еще шесть штук, сообщает портал Recode со ссылкой на собственные источники, близкие к руководству компании.

Вроде бы некоторые из новых магазинов откроются в Сиэтле, где находится первый магазин данного формата. Скорее всего появятся такие магазины и в Лос-Анджелесе.

И хотя в Amazon не подтвердили такие планы, мы верим в то, что рано или поздно "магазин без продавцов" появится и у нашего офиса!

Цензура против строительных пистолетов

Ограничения доступа пользователей к информации приводит к грустным результатам не только в России, но и в других странах.
Google Shopping удалил из выдачи все изделия со словом gun (оружие) в названии. Это привело к необычному сбою системы. В Google стало невозможно найти водяные, игрушечные и строительные пистолеты.

Мало того, поскольку блок был поставлен не только на слово "gun", но и на все слова, которые содержат это буквосочетание, то из выдачи пропало, к примеру, бургундское вино (burgundy wine), аниме-сериал "Gundam", а также товары с символикой группы Guns N Roses. Поклонники группы "Sex Pistols" тоже пострадали, ведь слово "пистолет" тоже попало в список запрещенных к выдаче.

Самое смешное, кто к должному эффекту это не привело. Ведь поиск пропускает ссылки на магазины, в которых торгуют, например, полуавтоматическими винтовками.

"Евросеть" окончательно разделили

"МегаФон" и "ВымпелКом" закрыли сделку по разделению бизнеса "Евросети". Теперь "Евросеть" полностью принадлежат ПАО "МегаФон". "Вымпелком", в свою очередь, приобрел порядка 1,8 тыс. торговых точек "Евросети".

Компании пришли к соглашению о прекращении совместной деятельности в рамках "Евросети" еще в прошлом году.

Здесь интересно, когда же "Евросеть" объединиться со "Связным". Раньше говорилось, что через месяц после завершения сделки по разделению компании. Пока представитель "Евросети" не может назвать точную дату объединения.

Всё выше и выше

И, как всегда, заканчиваем на позитиве. Средний чек россиян в магазинах за шесть месяцев вырос примерно на треть. Об этом сообщает компания "Платформа ОФД" Сбербанка. Она получает данные напрямую от онлайн-касс магазинов.

В январе размер среднего чека при одном походе в магазин составил 675 рублей, а всего полгода назад он был 515 рублей (рост на 31%).

Гендиректор "Платформы ОФД" Алексей Баров объяснил ситуацию тем, что у покупателей "появилось ощущение стабильности, выросла уверенность в будущем, обозначилось желание улучшить качество товаров в потребительской корзине". Рынок настроен не так позитивно, но мы, вслед за другими российскими СМИ, будем делать вид, что этого не замечаем. Весна же! И это - главная новость на сегодня.

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Материал по теме

"Яндекс" обойдётся без людей

Материал по теме

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.